Не ленись!Подпишись!

Введите адрес эл. почты:

Читать в Яндекс.Подписках

Комментарии

  • Юрий Жук
    А нет ли у вас прямой ссылки на сервис этого поиска, а то, что-то найти не получается.

    Подробнее...

     
  • Сергей
    Реклама на 50 форумах мощный инструмент для продвижения бизнеса Ссылка будет удалена://kwork ...

    Подробнее...

     
  • Мария
    Чего только не придумают! Даже от лени избавляют))) Волшебного пенделя отвешивают? :lol:

    Подробнее...



АЛЬТЕРНАТИВЫ СКИДКАМИ

Автор: stef33.ru   

Хотя стратегия низких цен не панацея, иногда она остается единственным способом поддержания конкурентоспособности. Сегодня покупателей гораздо сложнее уговорить раскошелиться на дорогостоящие товары, чем до кризиса. Поэтому компании пробуют выводить на рынок более дешевые предложения.

Например, авиакомпания «Скай Экспресс» предлагает своим пассажирам из Ростова-на-Дону, Сочи, Санкт-Петербурга и Москвы воспользоваться услугой EXPRESS TAXI. Цены способны составить хорошую конкуренцию предложениям частников. Так, стоимость такси для первой тарифной зоны Челябинска составит 400 рублей, для второй - 500 рублей. В Сочи, где цены изначально были гораздо выше, перевозчик снизил цену до 800 рублей за машину. Тем, кто захочет повторить подобный шаг, надо учитывать, что он не лишен риска. В молодых развивающихся компаниях чем ниже цены на продукцию, тем ниже доход. И если не проявлять осторожность, более дешевая продукция может резко снизить продажи дорогостоящих товаров.

К тому же, если дешевый товар станет слишком популярным, это может неблагоприятно отразиться на статусе бренда. Впрочем, есть несколько способов избежать этих ситуаций * Упростить продукцию. Возможно, у товара есть дорогостоящие характеристики, без которых многие покупатели вполне могли бы обойтись. Проведите опрос и узнайте, как клиенты используют вашу продукцию. Понаблюдав за применением товара в действии, издательство учебной литературы для изучающих иностранный язык узнало, что сложная система маркировки и пояснения к текстам, на внесение которой уходило огромное количество времени (30 минут на страницу), большинству читателей совершенно не требуется.

Отказавшись от нее и выпустив light-версию учебников, компания ускорила процесс подготовки к печати вдвое. Маркированные книги тоже продолжают выходить, но стоят они теперь на 50% дороже. * Провести различия. Если более дешевые товары существенно не отличаются от дорогостоящих версий, покупатели могут вообще перестать платить за дорогие модели. Магазин обуви Yoop, например, предлагает своим покупательницам, как дорогую кожаную обувь дизайнерских марок, так и туфли из ткани и кожезаменителя (от лучших из китайских производителей). Поскольку главным критерием подбора ассортимента в магазине является дизайн и стиль, и то, и другое выглядит просто великолепно и соответствует всем последним трендам сезона.

Как вы думаете, что выбирает большинство покупательниц?

* Перейти на мини. Вместо того чтобы создавать малобюджетные версии существующей продукции, в некоторых компаниях продолжают поддерживать престиж бренда за счет продажи доступных «мини-предметов роскоши». Так, основатели компании P'kolino по производству детской мебели решили применить данных под-ход в 2008 году. Компания, продающая игровые столики, стоимость которых может достигать 1400 долларов, выпустила линию маленьких игрушек и поделок. Стоимость большинства из них держится в пределах 40 долларов. При изготовлении новой продукции используется схожий дизайн и высококачественные материалы, которые выделяют ее на рынке игрушек массового производства и позволяют отнести ее к категории премиальных товаров.

* Диверсифицироваться. Принимая решение о создании малобюджетной продукции, главное решить, это стоит ли создавать новый бренд. Использование существующего бренда поможет покупателям мгновенно идентифицировать новую продукцию. Однако создание нового бренда не позволит дешевой продукции «запятнать» имидж компании или разозлить существующих клиентов.

 
Blog STEF33 - SEO
Самостоятельная раскрутка сайта работает-бесплатные способы раскрутки сайта