Не ленись!Подпишись!

Введите адрес эл. почты:

Читать в Яндекс.Подписках

Комментарии

  • Юрий Жук
    А нет ли у вас прямой ссылки на сервис этого поиска, а то, что-то найти не получается.

    Подробнее...

     
  • Сергей
    Реклама на 50 форумах мощный инструмент для продвижения бизнеса Ссылка будет удалена://kwork ...

    Подробнее...

     
  • Мария
    Чего только не придумают! Даже от лени избавляют))) Волшебного пенделя отвешивают? :lol:

    Подробнее...



ЧТО ПРОИСХОДИТ В ЭКОНОМИКЕ?

Автор: stef33.ru   

Рассмотрим подробно каждую составляющую маркетингового аудита и соответствующие методы его проведения. Макросреда включает общие факторы, которые мало сказываются на текущей деятельности организации, но могут оказывать существенное влияние на деятельность организации в долгосрочной перспективе.

Анализ макроокружения позволяет оценить положение организации в перспективе и используется при различных видах долгосрочных прогнозов.

ЧТО ДЕЛАТЬ КОМПАНИИ?

Изучив макросреду, можно лучше понять ситуацию, в которой находится предприятие. При аудите микросреды компании можно использовать матрицы И. Ансоффа, «GE - МакКинзи», модели М. Портера, методики «SNW-анализа», многоугольник конкурентоспособности (подробнее - на рис. № 3).

КАКАЯ СТРАТЕГИЯ ЛУЧШЕ?

Стратегия маркетинга устанавливает направления деятельности службы маркетинга и предприятия, определяя, в какие конкретно товары и рынки вкладывать ресурсы и как именно это делать, то есть каким образом организовывать работу по формированию потребительских предпочтений в данных отраслях.

Определяющими элементами стратегии являются решения о размещении ресурсов. Для проведения анализа маркетинговой стратегии компании необходимо использовать методы контент-анализа документов компании, матрицу И. Ансоффа, а также SWOT-анализ (Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: Изд-во Финпресс, 2007. С. 351.) [см. рис. № 4).

ЕСТЬ ЛИ У ВАС МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА?

Следующим объектом аудита является маркетинговая информационная система. В первую очередь, под этим термином подразумеваются люди, сотрудники компании, а также связывающая их методология обработки информации. Основными направлениями анализа является: маркетинговая информационная система, система маркетингового планирования, система контроля маркетинга, а также разработка новых товаров (Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках и таблицах. - М.: Издательский дом «ИНФРА-М», 2007. С. 121.)

КАК УСТРОЕНА МАРКЕТИНГОВАЯ СЛУЖБА?

Аудит организации маркетинга определяет структуру организации, согласованность внутри нее, а также эффективность взаимодействия между подразделениями организации и анализируется с помощью методов аудита маркетинга, как показано на рис. № 6. На основе метода «дерево целей» можно выявить количественные и качественные взаимосвязи и отношения между целями, увязать их разные уровни с конкретными средствами и сроками достижения.

КАК РАБОТАЕТ ЛИ МАРКЕТИНГ?

На этом этапе изучается маркетинговый комплекс, то есть набор механизмов, с помощью которых компания решает задачи по продажам и добивается лояльности своих клиентов (Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ. - М.: Изд-во Цент экономики и маркетинга, 2008. - 396 с.) . Методы аудита, актуальные для данного случая, классифицированы в таблице № 3. Информация, полученная на основе данных методов, является индикатором деятельности маркетингового комплекса компании, отражает ее проблемные места, область деятельности, на которую следует сфокусировать особое внимание.

ЭФФЕКТИВНЫ ЛИ ВЛОЖЕНИЯ В МАРКЕТИНГ?

Аудит эффективности маркетинга связан с прошлой и настоящей деятельностью компании, на основе которой должен определяться успех любых будущих маркетинговых мероприятий. На данном этапе задача маркетингового аудита - рассмотреть реальные результаты деятельности компании, чтобы оценить эффективность работы компании на рынке.

Предложенные методы анализа должны помочь выяснить сильные и слабые стороны деятельности компании и дать четкое представление о характере необходимых изменений. Аудит эффективности маркетинга позволяет определить прибыльность различных товаров, отдельных рынков и используемых каналов товародвижения, желателен ли выход на новые сегменты рынка.

ИТОГО

Многообразие методов проведения аудита маркетинга приводит к необходимости определения основных, дающих полную информацию о маркетинговой деятельности компании. Выбор методов зависит от поставленных целей аудита, объема проводимого анализа, а также наличия необходимых ресурсов компании. Определение методов маркетингового аудита является начальным этапом разработки технологии проведения аудита маркетинга компании.

В его рамках осуществляется изучение отдельных методов аудита, которые могут быть использованы на отдельных этапах его проведения. Далее, с учетом ресурсных возможностей компании выбирается наиболее подходящий набор этих методов. Итогом аудита маркетинга должны стать объективные результаты обследования маркетинговой деятельности компании. Они позволяют своевременно улучшить или реорганизовать существующую систему маркетинга, скорректировать маркетинговые стратегии, оптимизировать каналы продаж, наладить контроль и планирование, обеспечить значительную экономию ресурсов за счет сокращения расходов и повышения эффективности применяемых технологий.

 
Blog STEF33 - SEO
Самостоятельная раскрутка сайта работает-бесплатные способы раскрутки сайта