Не ленись!Подпишись!

Введите адрес эл. почты:

Читать в Яндекс.Подписках

Комментарии

  • Юрий Жук
    А нет ли у вас прямой ссылки на сервис этого поиска, а то, что-то найти не получается.

    Подробнее...

     
  • Сергей
    Реклама на 50 форумах мощный инструмент для продвижения бизнеса Ссылка будет удалена://kwork ...

    Подробнее...

     
  • Мария
    Чего только не придумают! Даже от лени избавляют))) Волшебного пенделя отвешивают? :lol:

    Подробнее...



ЕСЛИ У КОМПАНИИ НЕТ ТЩАТЕЛЬНО СПЛАНИРОВАННОЙ СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ, ЕЕ ДЕНЬГИ МОГУТ УЛЕТЕТЬ НА ВЕТЕР

Автор: stef33.ru   

Предприниматель Артем Чернов устанавливает цены в своей компании при помощи метода, который можно назвать максимально упрощенный.

Основав небольшую компанию, специализирующуюся на цифровой печати визиток и другой корпоративной «литературы», он просто суммирует свои издержки и оценивает, какую плату необходимо взять с клиента, чтобы покрыть сумму расходов. Впрочем, за последние пять лет работы его небольшого бизнеса, годовой доход которого не превышает 100 тысяч долларов, он несколько раз находился на грани банкротства, и эта стратегия ценообразования (точнее полное ее отсутствие) ничем не помогла.

Знакомая ситуация? Метод ценообразования «требуй столько же, сколько требуют другие, и надейся получить хоть капельку дохода», известный также как метод «издержки и конкуренция», используется во многих компаниях, как в небольших, так и в крупных. Он основывается на интуиции руководителя, и с ним относительно просто работать. Однако очень часто из-за него деньги тратятся впустую или вовсе не приходят.

Почему? Все дело в том, что этот метод не учитывает, как покупатели оценивают ваши товары или услуги. Возможно, установленные цены просто отпугивают потенциальных потребителей? Таким образом, хотя и издержки, и конкуренция, несомненно, важны, они не должны быть единственными критериями для ценообразования. Эксперты уверены, что для всего существует своя цена, или точнее, комплекс цен для различных комбинаций товаров и различных покупателей. Несомненно, такая цена способна принести достаточный доход. Но она также помогает укрепить продажи и правильно отражает ценность, которую бренд несет покупателям.

 
Blog STEF33 - SEO
Самостоятельная раскрутка сайта работает-бесплатные способы раскрутки сайта