Не ленись!Подпишись!

Введите адрес эл. почты:

Читать в Яндекс.Подписках

Комментарии

  • Юрий Жук
    А нет ли у вас прямой ссылки на сервис этого поиска, а то, что-то найти не получается.

    Подробнее...

     
  • Сергей
    Реклама на 50 форумах мощный инструмент для продвижения бизнеса Ссылка будет удалена://kwork ...

    Подробнее...

     
  • Мария
    Чего только не придумают! Даже от лени избавляют))) Волшебного пенделя отвешивают? :lol:

    Подробнее...



КАК DIAPERS.COM ПОТРЯС ОНЛАЙН-РЫНОК

Автор: stef33.ru   

Два школьных друга, Марк Лор и Винит Барора, открыли Интернет-магазин. Через 5 лет они получили 59 миллионов долларов от сторонних инвесторов и наняли 300 сотрудников с общим ежегодным заработком 180 миллионов долларов. Сайт Diapers.com был открыт в 2005 году. Целевая аудитория - 12 миллионов американских мамаш с детьми до 3 лет.

Поток клиентов, кстати, довольно нестабильный, так как в каждой американской семье имеется в среднем по 2 - 3 малыша, которые носят подгузники только 3 года своей жизни, и все же, войдя через Интернет, он прижился во многих домах. Матери проще один раз сделать заказ и потом быть уверенной, что необходимый ей товар станет приходить постоянно. Дешевые подгузники с доставкой на дом - основной упор делался в первую очередь на эту категорию.

Они и сейчас приносят 40% доходов Diapers.com, составляя, однако, лишь 7 - 9% прибыли. Остальное приносят детские сидения, игрушки и другие мелочи из 15 тысяч позиций ассортимента. Товар-приманка на розничном рынке - далеко не новость. Особенность в технологии, которую используют Лор и Барара, чтобы выжать максимум из своей системы распространения и доставки, а также обеспечить качественный клиентский сервис.

Чтобы снизить стоимость отгрузки, в компании был написан алгоритм расчета наиболее дешевого варианта упаковки и отгрузки товара. Он учитывает на основе данных обо всех предыдущих месячных заказах, стоимости услуг служб доставки и ... размерах ящиков (не нужно, чтобы в ящике было больше места, чем требуется, ведь оплата исчисляется в зависимости из размера ящика, а не его веса]. Такая система позволяет сэкономить 1 доллар на отгрузке каждого заказа.

Экономия совсем не лишняя, если учесть, что бесплатная доставка начинается уже с заказа в 49 долларов. Другой алгоритм позволил определить оптимальное количество и расположение складов компании с учетом плотности населения на определенных территориях, а также местонахождения основной клиентской базы и маршрутов отгрузки для UPS и FEDEX. Еще одна методика расчета применяется для того, чтобы определить необходимый объем товарных остатков на складе.

В нем учитываются и издержки компании (стоимость хранения), и преимущества от крупных закупок (скидки от производителей). А еще в Diapers.com трудятся роботы компании Kiva, которые могут укладывать товар в любое время дня и ночи. В пересчете на каждого из более 300 сотрудников компании приходится около 15 роботов.

 
Blog STEF33 - SEO
Самостоятельная раскрутка сайта работает-бесплатные способы раскрутки сайта