Не ленись!Подпишись!

Введите адрес эл. почты:

Читать в Яндекс.Подписках

Комментарии

  • Юрий Жук
    А нет ли у вас прямой ссылки на сервис этого поиска, а то, что-то найти не получается.

    Подробнее...

     
  • Сергей
    Реклама на 50 форумах мощный инструмент для продвижения бизнеса Ссылка будет удалена://kwork ...

    Подробнее...

     
  • Мария
    Чего только не придумают! Даже от лени избавляют))) Волшебного пенделя отвешивают? :lol:

    Подробнее...



Как посещать выставочные мероприятия

Автор: stef33.ru   

- Выставки? На нашем рынке данный формат не имеет никакой актуальности. Для продвижения директ-маркетинговых услуг важен не просто факт демонстрации чего-то на стенде (тем более что сейчас для этого сейчас есть масса почти бесплатных интерактивных возможностей), а непосредственное общение с аудиторией и просветительская работа.

Поэтому выставкам мы предпочитаем конференции, конгрессы, семинары, творческие вечера. Все эти формы предполагают возможность не просто слушать, но и общаться, задавать вопросы, видеть отклик на посылаемый месседж. Круг наших интересов легко понять, посмотрев на список мероприятий, которые мы посетили с начала года. Среди них - семинары «Актуальные аспекты интерактивной рекламы» (от АКАР), два творческих вечера журнала «МаркетингМенеджмент» (с компаниями «Крафт» и «БиЛайн»), конференция «new media», мастер-классы Ларса Валлентина и Радиспава Гондапаса, бизнес-конгресс с участием Джека Траута. В ближайших планах - «РИФ + КИБ 2010» и «Международный рекламный конгресс».

Идея. Для того, чтобы получить пользу от мероприятия, необязательно выкупать место экспонента или быть его организатором. Полезным для компании может быть и посещение мероприятия на правах гостя.

 
Blog STEF33 - SEO
Самостоятельная раскрутка сайта работает-бесплатные способы раскрутки сайта