Не ленись!Подпишись!

Введите адрес эл. почты:

Читать в Яндекс.Подписках

Комментарии

  • Юрий Жук
    А нет ли у вас прямой ссылки на сервис этого поиска, а то, что-то найти не получается.

    Подробнее...

     
  • Сергей
    Реклама на 50 форумах мощный инструмент для продвижения бизнеса Ссылка будет удалена://kwork ...

    Подробнее...

     
  • Мария
    Чего только не придумают! Даже от лени избавляют))) Волшебного пенделя отвешивают? :lol:

    Подробнее...



Как сочетать CRM-технологии с личным подходом к клиенту

Автор: stef33.ru   

КОРПОРАТИВНЫЕ ПОЛИТИКИ

«Начните персонализированный подход разместив на своем сайте заявление о своих обязательствах в отношении обслуживания клиентов», - советует Джек Митчелл, автор книги «Путь к сердцу клиента» и генеральный директор Mitchells/ Richards/Marshs, компании, продающей одежду класса люкс.

Приложите к заявлению свое фото и подпись, чтобы посетители сайта знали о реальном человеке, стоящем за этим заявлением. Его компания использует программное обеспечение для применения CRM-технологий, чтобы следить за предпочтениями клиентов, включая их любимых дизайнеров одежды и то, какой напиток они предпочли бы для подачи в магазинах - Pepsi или Coca-cola. Менеджеры по продажам обращаются к этим данным для того, чтобы каждый покупатель, возвращающийся в магазин, чувствовал, что он желанен так же, как постоянный клиент.

 

ВОЗЬМИТЕСЬ ЗА ПОЧТУ

Сегодня все говорят о «построении взаимоотношений». Но что это в действительности такое? Я думаю, это когда вы внимательны к тому, кто внимателен к вам, когда за экраном компьютера вы видите настоящего человека. Общение с клиентами - самая важная составляющая любого бизнеса. Если вы не можете никому поручить составление стратегии его развития, зачем поручать кому-то построение взаимоотношений? Наглядный пример - гуру маркетинга и автор бестселлеров Сет Годин. Я как-то написала ему посреди ночи, и уже с утра получила ответ. Многие шутят, что у Сета есть целая армия, которая пишет за него электронные письма, однако он на притяжении многих лет работает без помощников. И как много электронных писем он оправляет? Сет говорит: «По сотне каждый день на протяжении пяти лет».

РАЗУМНЫЙ КОПИПАСТсрм технологии

Не на все электронные письма нужно тратить время. Если вы чувствуете, что вас затягивает в водоворот, что вы повторяете одно и то же снова и снова, возможно, пора отступить. Сделайте так, чтобы на все конкретные вопросы были получены конкретные ответы - тем не менее нет необходимости каждый раз формулировать новый ответ. Если вы оформили список наиболее частых вопросов на сайте для внутреннего пользования, то иногда послать персональный ответ будет так же просто как скопировать текст. В сущности, безучастные безликие технологии зачастую являются инструментом для неравнодушного и внимательного обслуживания клиентов.

МНОГОКАНАЛЬНОСТЬ

Быть привлекательным для клиентов отчасти значит быть для них доступным, поэтому создайте для свой аудитории больше возможностей для выражения их любви, ненависти или равнодушия. Например, заведите блог и аккаунты на Facebook, Twitter и Flickr. Эти инструменты - кладезь предложений (о том, как их можно использовать, - в нашем следующем выпуске).

ЖИВОЙ ОТВЕТ

Технологии, однако, не могут угодить всем - особенно рассерженным людям. Жалобы клиентов заслуживают ответов от живых людей. По мере роста интернет-трафика, возможно, вы будете уже не силах самостоятельно реагировать на любое обращение. Но вы можете попытаться. Руководители крупнейших компаний посвящают половину своего рабочего времени взаимоотношениям и ответам на максимально возможное количество обращений. Другие обязанности могут быть переданы другим людям. Но лишь один человек может выступать представителем компании.

 
Blog STEF33 - SEO
Самостоятельная раскрутка сайта работает-бесплатные способы раскрутки сайта