Не ленись!Подпишись!

Введите адрес эл. почты:

Читать в Яндекс.Подписках

Комментарии

  • Юрий Жук
    А нет ли у вас прямой ссылки на сервис этого поиска, а то, что-то найти не получается.

    Подробнее...

     
  • Сергей
    Реклама на 50 форумах мощный инструмент для продвижения бизнеса Ссылка будет удалена://kwork ...

    Подробнее...

     
  • Мария
    Чего только не придумают! Даже от лени избавляют))) Волшебного пенделя отвешивают? :lol:

    Подробнее...



КАЖДЫЙ СОТРУДНИК ДОЛЖЕН ЗНАТЬ...

Автор: stef33.ru   

Любая новая стратегия ценообразования оправдает себя только в том случае, если покупатели будут понимать, что за ней стоит. Особенно - если вы играете на повышение. Однако еще прежде них эту стратегию должны понять сотрудники.

Например, в печатных салонах Артема Чернова цены сегодня несколько выше, чем в других копицентрах и салонах цифровой печати города. Поэтому его сотрудники знают, как рассказать об услугах, чтобы потенциальные клиенты поняли разницу.

Когда клиент звонит и уточняет цены на печать буклетов, администратор обязательно подчеркнет все включенные в услугу преимущества, включая сдачу в день заказа и доставку до двери. Так что в идеале пересмотр ценообразования не только меняет показатели выручки, но и заставляет думать о нуждах и желаниях покупателей. А это бесценно.

 

 
Blog STEF33 - SEO
Самостоятельная раскрутка сайта работает-бесплатные способы раскрутки сайта