Не ленись!Подпишись!

Введите адрес эл. почты:

Читать в Яндекс.Подписках

Комментарии

  • Юрий Жук
    А нет ли у вас прямой ссылки на сервис этого поиска, а то, что-то найти не получается.

    Подробнее...

     
  • Сергей
    Реклама на 50 форумах мощный инструмент для продвижения бизнеса Ссылка будет удалена://kwork ...

    Подробнее...

     
  • Мария
    Чего только не придумают! Даже от лени избавляют))) Волшебного пенделя отвешивают? :lol:

    Подробнее...



Классификация задач и методов маркетингового аудита

Автор: stef33.ru   

Маркетинговый аудит - собственными силами? почему бы и нет, если под рукой есть удобные схемы, помогающие систематизировать анализ бизнеса компании. Полезными выкладками делятся контрибьютеры выпуска.

НАЧНЕМ?

Аудит маркетинга - сложный многоступенчатый процесс, охватывающий все области маркетинга в организации. Глубина маркетингового аудита может быть различной - в зависимости от поставленных целей. Если аудит маркетинга проводится непосредственно сотрудниками компании, а его основной задачей является первое знакомство бизнесом, можно начать с того, что генеральный директор и руководители профильных подразделений ответит на список вопросов, которые должны быть под постоянным контролем маркетингового подразделения компании.

Внимательно пройдясь по «анкете», можно получить информацию, которая поможет определить приоритеты компании и выстроить ее стратегию.

КАКОЙ МЕТОД ВЫБРАТЬ?

Иногда, впрочем, простого «анкетирования» недостаточно - компании требуется глубокий аудит, для которого необходимы более сложные методики. Существует много экономических показателей , которые имеют качественную и количественную оценки и могут быть использованы при анализе результативности маркетинга.

При этом основой для маркетингового аудита служат данные учета и отчетности. Учет призван обеспечить постоянный сбор, документирование, систематизацию и обобщение маркетинговой информации, необходимой для проведения аудита маркетинга. Методы маркетингового аудита можно сгруппировать по степени оценки и анализа маркетинговой деятельности компании (Киселев, М.В. Анализ финансовый результатов// Аудит и налогообложение. 2004. - № 11. - С. 24-25.) : логико-интуитивные и эмпирические методы

Логико-интуитивные методы основаны на использовании способов логического и интуитивного характера как в отдельности, так и совместно. Эмпирические методы основаны на использовании способов и приемов опытного исследования, позволяющих получить фактическую информацию о маркетинговой деятельности компании.

Однако аудит маркетинга включает в себя различные направления анализа маркетинговой деятельности компании, поэтому для каждого из них необходимо подобрать метод, который позволит тщательно проанализировать маркетинговую деятельность, выявить проблемы и в результате дать соответствующие рекомендации по их устранению.

 
Blog STEF33 - SEO
Самостоятельная раскрутка сайта работает-бесплатные способы раскрутки сайта