Не ленись!Подпишись!

Введите адрес эл. почты:

Читать в Яндекс.Подписках

Комментарии

  • Юрий Жук
    А нет ли у вас прямой ссылки на сервис этого поиска, а то, что-то найти не получается.

    Подробнее...

     
  • Сергей
    Реклама на 50 форумах мощный инструмент для продвижения бизнеса Ссылка будет удалена://kwork ...

    Подробнее...

     
  • Мария
    Чего только не придумают! Даже от лени избавляют))) Волшебного пенделя отвешивают? :lol:

    Подробнее...



КРИВАЯ ПРОДАЖ

Автор: stef33.ru   

Возможно, это противоречит здравому смыслу, однако низкие цены не всегда привлекают покупателей. Чтобы убедиться в этом на своем собственном примере, достаточно составить простую таблицу, отражающую соотношение между ценами и объемами продаж (можно также сопоставить объем продаж и скидки или объем продаж и прибыль).

Подготовьте на основе данных таблицы график и, скорее всего, станет очевидно, что снижение цены на самом деле не увеличивают объем продаж. Если кривая то подскакивает вверх, то падает вниз, скорее всего, компания устанавливает цены наобум или предоставляет незапланированные скидки, которые не влияют на объем продаж. (Это часто происходит, когда сейлзы пытаются снизить цены, чтобы заключить сделку, а затем застревают на этой удобной отметке). Люди платят за то, что они ценят. А это значит, что они готовы платить больше за лучшее качество, высокую квалификацию и быстрое обслуживание. Всегда существует разрыв между тем, сколько покупатели готовы заплатить и сколько с них запрашивает продавец.

Первым шагом на пути к преодолению этого разрыва является ответ на вопрос: «Насколько покупатели ценят меня, и какие у них есть еще варианты?». Если вам позволяет бюджет, попробуйте перенять практику больших компаний и проведите так называемый анализ дискретного выбора. Для этого покупателям предлагают рассмотреть различные товары с разными характеристиками. Затем их просят высказать мнение по поводу цен на эти товары. Это исследование позволяет выбрать соотношение различных привлекательных для покупателей товаров и установить на них соответствующие цены.

Есть, впрочем, и более простой путь: задавать сотрудникам и покупателям правильные вопросы. У сотрудников, работающих непосредственно с клиентами, есть прекрасное представление о том, чего они хотят и что им нужно. Стоит воспользоваться их интуицией. Не стоит забывать и о тех, кто уже купил. Если у вас есть 5 - 10 клиентов, на которых приходится 50% ваших продаж, просто спросите их, какое место вы занимаете в их жизни.

Допустим, клиент отвечает, что без вашей оперативной доставки он бы не смог наладить экономное производство. Возможно, это прямой намек на то, что вам пора повышать цены на услуги экспресс-доставки - если не для этого клиента, то для следующих. Побеседуйте с вашими покупателями и поинтересуйтесь у них, чем бы они заменили вашу продукцию, если бы ее не существовало. Благодаря этому вы узнаете, есть ли у них другие варианты и насколько они хороши.

Вы также узнаете истинную цену вашей продукции или услуги. Чтобы продавать один и тот же товар по разным ценам, необходимо иметь отдельные списки цен для студентов, пожилых людей, сотрудников образовательных учреждений и других групп покупателей. Незаметное изменение товара или его упаковки может привести к резкому изменению его ценности. Предложите клиентам на выбор хорошее, лучшее и самое лучшее. Данный прием часто применяют в ресторанах, где существуют скидки для «ранних пташек», стандартные цены на ужин в обычные часы и VIP-столики, где за повышенную плату клиентов окружают повышенным вниманием.

Часто решение заключается в разъединении услуг, обычно предлагаемых совместно. Например, когда вы можете купить шкаф в собранном или разобранном виде, можете купить дополнительные детали и установить их самостоятельно или попросить сделать это за вас в магазине за дополнительную плату. Чтобы не перегружать прайс, обычно вполне достаточно двух-трех уровней цен.

 
Blog STEF33 - SEO
Самостоятельная раскрутка сайта работает-бесплатные способы раскрутки сайта