Не ленись!Подпишись!

Введите адрес эл. почты:

Читать в Яндекс.Подписках

Комментарии

  • Юрий Жук
    А нет ли у вас прямой ссылки на сервис этого поиска, а то, что-то найти не получается.

    Подробнее...

     
  • Сергей
    Реклама на 50 форумах мощный инструмент для продвижения бизнеса Ссылка будет удалена://kwork ...

    Подробнее...

     
  • Мария
    Чего только не придумают! Даже от лени избавляют))) Волшебного пенделя отвешивают? :lol:

    Подробнее...

Детальная информация купить aral здесь.


НУЖНЫ ЛИ МАРКЕТОЛОГАМ ВЫСТАВКИ?

Автор: stef33.ru   

Мы задали этот вопрос 12 экспертам и получили 12 разных ответов. По мере распространения новых медиа-технологий выставки потеряли часть своей былой привлекательности в глазах посетителей и участников.

Но далеко не все. Некоторые выставочные мероприятия остаются яркими отраслевыми событиями, участвовать в которых считают за честь все лидеры индустрии. На какие мероприятия стремятся попасть российские компании и для чего? Задав эти вопросы маркетологам, представляющим самые разные секторы экономики, мы воочию убедились: все очень индивидуально.

 

Инесса Роман-Погоржельская, Специалист по связям с общественностью компании Google (Россия):

- Наша компания принимает активное участие в выставках и конференциях, руководствуясь двумя основными задачами: поделиться своим видением индустрии в целом, а также рассказать о наших последних разработках. Однако мы редко ставим стенд, считая, что для достижения максимального охвата аудитории и увеличения эффективности взаимодействия нам больше подходит формат «прямого общения».

Для этого мы приглашаем спикеров компании, которые делятся своими знаниями и опытом с заинтересованной аудиторией. В последнее время Google участвовала как в узкопрофильных выставках, так и в мероприятиях, интересных для самого широкого круга посетителей. Например, буквально на днях мы посетили конференцию «eTarget-2010», посвященную проверенным и новым средствам Интернет-рекламы. В ее рамках Вишал Шарма (Vishal Sharma), директор Google по управлению продуктами, рассказывал как в целом о новостях рекламных программ компании, так и конкретных продуктах, например, Analytics и YouTube.выставки в маркетинге

Кроме того, он говорил об особенностях российского рекламного рынка и его важности для Google. Что касается выставок общего профиля, то одним из самых интересных событий прошлого года нам показалась RIW-2009 (Russian Internet Week). Нам понравились высокий уровень организации, а также возможность пообщаться не только с российскими коллегами, но и представителями зарубежных компаний. К этому мероприятию мы провели большое исследование «Поиск будущего», для того чтобы выяснить, какими функциями должна обладать поисковая система в перспективе.

Иногда мы выступаем не в качестве участника выставки, а как организатор. В этом году уже не первый раз и не только в России мы провели Google Developer Day - однодневную конференцию, в рамках которой состоялись выступления ведущих инженеров и руководителей команд разработчиков Google о последних технологиях компании. Самостоятельная организация мероприятий - это очень трудоемкое и затратное по времени мероприятие, однако возможность сделать что-то запоминающееся и полезное стоит того! По крайней мере - время от времени.

Пока же у нас в планах посетить майский 42-й Всемирный рекламный конгресс IAA, на котором компанию будет представлять Никеш Арора (Nikesh Arora), президент по глобальным продажам и развитию бизнеса. Идея. Считаете покупку выставочной площади не самым эффективным вложением бюджета? Замените стенд выступлением перед публикой, а вместо экспозиции организуйте собственное мероприятие.

 
Blog STEF33 - SEO
Самостоятельная раскрутка сайта работает-бесплатные способы раскрутки сайта