Не ленись!Подпишись!

Введите адрес эл. почты:

Читать в Яндекс.Подписках

Комментарии

  • Юрий Жук
    А нет ли у вас прямой ссылки на сервис этого поиска, а то, что-то найти не получается.

    Подробнее...

     
  • Сергей
    Реклама на 50 форумах мощный инструмент для продвижения бизнеса Ссылка будет удалена://kwork ...

    Подробнее...

     
  • Мария
    Чего только не придумают! Даже от лени избавляют))) Волшебного пенделя отвешивают? :lol:

    Подробнее...



РАЗМЕЩЕНИЕ РЕСЕПШНА

Автор: stef33.ru   

Важнейшую рекламную роль в формировании имиджа компании играет ресепшн - стойка администратора. «Станиславский не случайно утверждал, что театр начинается с вешалки. Все большое проявляется в деталях, поэтому для организации, будущее которой связано очным общением с клиентами, ресепшн играет значительную роль.

Это лицо компании. С него во многих случаях начинается первое знакомство, и первое посещение ресепшн также важно, как и главная страница сайта», - продолжает Евгений Храмов. Любой посетитель, войдя в офис, должен первым делом увидеть стойку администратора, поэтому располагать ресепшн стоит напротив или рядом с входом. Самая распространенная схема расположения ресепшна - в углу помещения или у боковой стены. Важным моментом является также то, что администратор ни при каких условиях не должен оказываться спиной к посетителю - такой знак могут счесть за неуважение. «Если вы зайдете в офис и не увидите секретаря, а просто-напросто натолкнетесь на стенку, вам, скорее всего, сразу захочется развернуться и уйти», - убеждена Елена Пашкова, руководитель клиентского отдела компании «Астарта Престиж», студии интерьерных решений.

СВОЙ ОФИС - СВОИ ПРАВИЛА

Говоря о ресепшне, не стоит забывать и о тех компаниях, где он не предусмотрен. Причиной тому могут быть как скромные размеры офиса, так и клиентская политика компании. Что делать? Удачный выход из такой ситуации нашли в компании «Концепт Лоджик». Как разместить ресепшен«Офис нашей компании не имеет зоны ресепшн как таковой, поскольку все клиенты попадают к нам по предварительной договоренности, - объясняет генеральный директор «Концепт Лоджик» Кирилл Толмачев. - Их встречает сотрудник компании, ответственный за дальнейшие контакты. Посетители проходят в один из переговорных кабинетов, которые оформлены с применением фирменного стиля и логотипов, однако без лишних отвлекающих деталей. Клиентам очень важно ненавязчиво показать наши преимущества, поэтому на стенах офиса висят небольшие чертежи с элементами наших проектных решений, которые позволяют направить общение с клиентом в деловое русло. Таким образом, наша компания функционально совмещает зонирование ресепшна с переговорными кабинетами, что позволяет «стереть» границу между клиентом и сотрудником компании». Таким образом, выбирая и проектируя зону встречи с клиентами, важно помнить, что любая креативная идея мастера по созданию дизайна должна сочетаться с функциональными особенностями помещения и маркетинговыми задачами бизнеса. Тогда обстановка офиса наверняка получится максимально эффектной, надежной и удобной, а клиенту захочется надолго задержаться у вас в гостях. *** Выставочный вариант Сегодня во время частых специализированных выставок, когда компании пытаются привлечь к себе внимание клиентов ярким и необычным стендом, важным требованием стал дизайн выставочного ресепшна. Его фронтальная часть является выгодной рекламной площадью и, выполняясь г использованием широкоформатной печати, может стать дополнительным средством привлечения внимания заинтересованных лиц.

ЦВЕТО-МЕНЕДЖМЕНТ

Белый цвет вызывает чувство открытости, светло-серый - выражает свободу и готовность к общению, серебряный уменьшает волнение, жемчужный символизирует роскошь

 
Blog STEF33 - SEO
Самостоятельная раскрутка сайта работает-бесплатные способы раскрутки сайта