Не ленись!Подпишись!

Введите адрес эл. почты:

Читать в Яндекс.Подписках

Комментарии

  • Юрий Жук
    А нет ли у вас прямой ссылки на сервис этого поиска, а то, что-то найти не получается.

    Подробнее...

     
  • Сергей
    Реклама на 50 форумах мощный инструмент для продвижения бизнеса Ссылка будет удалена://kwork ...

    Подробнее...

     
  • Мария
    Чего только не придумают! Даже от лени избавляют))) Волшебного пенделя отвешивают? :lol:

    Подробнее...



Специализированные выставки-конференции с богатой программой выступлений

Автор: stef33.ru   

Владислав Тюрин, исполнительный директор компании Rewind:

- Возможно, выставки - это и уходящая форма деловых контактов, но участие в конференциях, безусловно, очень важно и полезно для любой организации. А в первую очередь для компаний, работающих на динамичных и быстро изменяющихся рынках. Один из них - рынок продвижения брендов в сети Интернет, на котором работаем мы.

Среди наших приоритетов - конференции E-target, узкоспециализированные выставки-конференции, посвященные представлению и обсуждению новых инструментов продвижения брендов в сети Интернет, мастер-классы признанных в мире специалистов digital технологий. Таких мероприятий проводится достаточно много - главное следить за анонсами. Для чего могут быть полезны данные мероприятия? В первую очередь, для пополнения знаний и получения дополнительной информации о развитии технологий. В большинстве случаев все «новинки» на данном рынке - это достаточно хорошо зарекомендовавшие себя идеи, пришедшие к нам с Запада.

И главная задача здесь - это суметь вовремя понять суть идеи и грамотно «наложить» ее на российскую действительность. Многие думают, что там можно найти новых клиентов, но на самом деле данные мероприятия посещают в основном не клиенты, а представители агентств. Зато и уровень обмена опытом гораздо выше.

Идея. Посещение профильного делового мероприятия может стать удобным способом бенчмаркинга.

Андрей Хромов, генеральный директор интернет-гипермаркета Dostavka:

- Выставки интересуют нас с точки зрения брендинга, но участвуем мы в них редко. Причина: несоответствие затрат эффекту. Иногда случается получить место на выставке по бартеру или как-то иначе сократить затраты. Но даже если есть какой-то уникальный по цене вариант - мы рассматриваем его с точки зрения возможной отдачи.

 
Blog STEF33 - SEO
Самостоятельная раскрутка сайта работает-бесплатные способы раскрутки сайта