Не ленись!Подпишись!

Введите адрес эл. почты:

Читать в Яндекс.Подписках

Комментарии

  • Юрий Жук
    А нет ли у вас прямой ссылки на сервис этого поиска, а то, что-то найти не получается.

    Подробнее...

     
  • Сергей
    Реклама на 50 форумах мощный инструмент для продвижения бизнеса Ссылка будет удалена://kwork ...

    Подробнее...

     
  • Мария
    Чего только не придумают! Даже от лени избавляют))) Волшебного пенделя отвешивают? :lol:

    Подробнее...



Участие в выставках - вопрос экономической целесообразности

Автор: stef33.ru   

- Участие в выставках - вопрос экономической целесообразности, и сегодня многие компании сокращают бюджет на отраслевые мероприятия. С другой стороны, от участия в выставках напрямую зависит имидж бренда и успех партнерских взаимоотношений.

Наша компания известна как ведущий разработчик телефонных гарнитур для мобильных телефонов, call-центров и офисов, и статус лидера рынка налагает свой отпечаток на отношение к PR-работе. В этом году мы участвуем в Call Center World и Cisco Expo - это наиболее яркие отраслевые мероприятия для нашего рынка.

Тематика этих выставок имеет непосредственное отношение к нашим продуктам для бизнес-коммуникаций, и участие в этих мероприятиях - отличная возможность представить широкой публике наши решения. В конце 2009 года наша компания выпустила на рынок принципиально новые устройства - гарнитуры Jabra PRO 9400 и Jabra GO 6400, которые мы впервые смогли представить широкой публике на Call Center World.

В 2010 году мы запускаем новые решения, и выставки останутся важным способом познакомить сообщество с новым ассортиментом. Помимо этого, у нас множество других задач. Прежде всего, стенд на выставке напрямую повышает узнаваемость бренда среди IТ-сообщества - то есть представителей ключевой аудитории.

Выставки помогают найти новых клиентов и широко представить новые продукты. Наконец, в рамках выставок мы участвуем в тематических семинарах и пресс-конференциях, где знакомим сообщество с технологиями и решениями и углубляем существующие партнерские взаимоотношения.

Бьёрне Дрекслер, Генеральный директор ООО "ГЕА Вестфалия-Сёрдж":

- Наша компания ежегодно участвует в крупнейших российских агропромышленных выставках «Молочная Индустрия», «АгроФерма» и «Золотая Осень». Почему? Эти выставки являются ключевыми в сфере сельского хозяйства и животноводства. Кроме того, это удачное место для встреч представителей компании с дилерами и потенциальными клиентами. А то, что они проходят на стенде компании, дает нам возможность быстро перейти от демонстрации новинок к консультациям и переговорам.

 
Blog STEF33 - SEO
Самостоятельная раскрутка сайта работает-бесплатные способы раскрутки сайта