Не ленись!Подпишись!

Введите адрес эл. почты:

Читать в Яндекс.Подписках

Комментарии

  • Юрий Жук
    А нет ли у вас прямой ссылки на сервис этого поиска, а то, что-то найти не получается.

    Подробнее...

     
  • Сергей
    Реклама на 50 форумах мощный инструмент для продвижения бизнеса Ссылка будет удалена://kwork ...

    Подробнее...

     
  • Мария
    Чего только не придумают! Даже от лени избавляют))) Волшебного пенделя отвешивают? :lol:

    Подробнее...



УРОКИ E-BAY

Автор: stef33.ru   

Разработка стратегии ценообразования начинается с определения истинного значения предложений компании для покупателей. Если вы сомневаетесь, что люди по-разному оценивают одну и ту же продукцию или услугу, отправляйтесь на аукцион.

Там один и тот же лот может получить весьма разнообразные оценки. Аукционная торговля преподносит важный урок: самое главное - сегментировать покупателей и назначить соответственную плату для каждого сегмента. Для этого требуется провести некоторые исследования. Допустим, вы взимаете предлагаете услуги медицинского страхования.

Чтобы предложить адекватные тарифные планы, необходимо проанализировать частоту и структуру текущего спроса на медицинские услуги. Скорее всего, вы сможете предложить дополнительные сервисы наиболее «активным» страховщикам. В семье подрастают дети? Это еще один важный фактор. Почему бы не предложить покупателям более дорогой тарифный план в обмен на возможность бесплатно водить их к дантисту до 12 лет.

 
Blog STEF33 - SEO
Самостоятельная раскрутка сайта работает-бесплатные способы раскрутки сайта