Не ленись!Подпишись!

Введите адрес эл. почты:

Читать в Яндекс.Подписках

Комментарии

  • Юрий Жук
    А нет ли у вас прямой ссылки на сервис этого поиска, а то, что-то найти не получается.

    Подробнее...

     
  • Сергей
    Реклама на 50 форумах мощный инструмент для продвижения бизнеса Ссылка будет удалена://kwork ...

    Подробнее...

     
  • Мария
    Чего только не придумают! Даже от лени избавляют))) Волшебного пенделя отвешивают? :lol:

    Подробнее...



Выставочная площадка-социальные сети

Автор: stef33.ru   

- Выставки - отличный инструмент для продавцов массовой продукции. Однако для области предоставления профессиональных услуг (PR, маркетинг, аудит) это не самый действенный инструмент.

Профессиональные конференции в PR отрасли проводятся довольно часто, но, к сожалению, они довольно унылые. Создается впечатление, что цель 90% их участников - не продвижение отрасли в целом, а продажа своих услуг или hard sale. Именно поэтому очень часто отказываемся от участия в подобных мероприятиях. Интерес у нас вызывает только Международный молодежный форум Moscow PR Week, в котором мы уже много лет принимаем активное участие. Важно отметить, что образовательный уровень молодых специалистов постоянно растет.

Приятно, что студенты задают конкретные, хорошо сформулированные вопросы. Мы считаем, что на нашем рынке выставки и конференции - это отмирающий формат. PR специалисты все чаще встречаются в Сети. Профессиональные сообщества - отличная платформа для обсуждения актуальных вопросов, обмена опытом.

Идея. Один из секретов выставочного маркетинга - не прогадать с площадкой. По запросу большинство организаторов предоставляют список компаний-участников и предполагаемых гостей своих выставок. Картину могут дополнить отчеты о посещаемости выставок прошлых лет. Четко сформулировав свою маркетинговую цель, вы сможете определить, насколько привлекательна эта аудитория и стоит ли участвовать в мероприятии.

Другое мнение

Динара Урманчеева, специалист отдела маркетинга ГК «Молочный продукт» - Начиная с 2007 года мы постоянно принимаем участие в международной выставке «ПРОДЭКСПО». Помимо этого, нам интересны такие мероприятия как SEAL, ANUGA, Зеленая неделя. Все это значимые события, где мы можем выставить «себя» и посмотреть на конкурентов, поддержать существующие контакты и приобрести новые, для чего выставки в принципе и существуют. Кроме того, на выставке нередко удобно проводить переговоры с уже существующими партнерами, часто они проходят в неформальной обстановке, что решает задачи лояльности партнеров с обеих сторон и развития сотрудничества в новых направлениях.

 
Blog STEF33 - SEO
Самостоятельная раскрутка сайта работает-бесплатные способы раскрутки сайта