Не ленись!Подпишись!

Введите адрес эл. почты:

Читать в Яндекс.Подписках

Комментарии

  • Юрий Жук
    А нет ли у вас прямой ссылки на сервис этого поиска, а то, что-то найти не получается.

    Подробнее...

     
  • Сергей
    Реклама на 50 форумах мощный инструмент для продвижения бизнеса Ссылка будет удалена://kwork ...

    Подробнее...

     
  • Мария
    Чего только не придумают! Даже от лени избавляют))) Волшебного пенделя отвешивают? :lol:

    Подробнее...



Зрительные траектории

Автор: stef33.ru   

Простые секреты удачных рекламных иллюстраций

Почему одни рекламные постеры приковывают к себе взгляд, в то время как другие остаются незамеченными. Почему одни иллюстрации, которые PR-отделы предлагают при работе с изданиями, быстро находят дорогу на страницы печатных изданий, а другие не проходят «цензуру» бильдредактора? В этой статьи мы разбираемся в самых основных принципах удачной фотографии.

Даже если вам не придется самостоятельно снимать продукцию вашей компании для очередной рекламы, их понимание поможет правильно оценить работу подрядчиков - фотографов и дизайнеров. Если поместить на один рисунок слишком много несистематизированной графической информации, зритель не поймет, на что именно нужно смотреть. Его взгляд пробежится по картинке и в конце концов соскользнет с нее, так ни за что и не зацепившись. Именно поэтому необходимо направлять взгляд зрителя, прокладывая для него своего рода зрительные траектории. Ничего не зная о них, вы можете даже никогда не догадаться об их существовании, однако именно они порой являются причиной глубокого восхищения той или иной работой. Зрительные траектории можно обозначить с помощью особой цветовой гаммы, игры света и тени, а также линий объектов на рисунке. Все это помогает получить ключ к творческому замыслу изображения. Зрительные траектории бывают разных типов и форм. В данной статье приведены наглядные примеры, отраженные рядом потрясающих изображений.

 

ЗРИТЕЛЬНУЮ ТРАЕКТОРИЮ СОЗДАЮТ СВЕТ, ЦВЕТ И ФИГУРА ЧЕЛОВЕКА

ИДЕЯ На фотографии взгляд зрителя движется среди трех основных элементов, будто окольцованный ими - настолько правильно автор работы распорядился линиями тела модели

***

S или Z ИНОГДА ЗРИТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ВЫРИСОВЫВАЕТСЯ ЗА СЧЕТ КОНТУРА ТЕЛА, НО ЕЕ МОГУТ ЗАДАВАТЬ И ЦВЕТ, И ПАДЕНИЕ СВЕТА. ИДЕЯ На первом снимке (слева) взгляд зрителя путешествует по маршруту в виде буквы S (или Z), от верхнего угла до самого низа изображения. На втором снимке для формирования визуальных_ траекторий используются комбинация света, цвета, солнца и линии реки

***

Сходящиеся линии ЛИНИИ ПЕРСПЕКТИВЫ ВСЕГДА НАПРАВЛЯЮТ ВЗГЛЯД К ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ТОЧКЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ИДЕЯ Уменьшение перспективы часто используется при съемке строений и дорог, однако оно встречается и в пейзажных снимках. Например, на морской иллюстрации расположение объектов разного размера создает интересный эффект соприкосновения с уменьшающейся перспективой. А на офисном фото расплывчатые контуры на переднем плане создают четкое ощущение движения, и взгляд невольно останавливается на единственном статичном объекте - на модели

***

О! ВЗГЛЯД ЗРИТЕЛЯ ОПИСЫВАЕТ КРУГИ ВОКРУГ ОСНОВНОГО ОБЪЕКТА, ПОСТОЯННО НАХОДЯСЬ В ПРЕДЕЛАХ ИЗОБРАЖЕНИЯ ИДЕЯ На иллюстрации слева необходимый эффект достигается за счет кругового оформления ключевого элемента иллюстрации. Но его можно заметить и в удачных портретных работах, как на фото справа. Так как на портретах мы всегда в первую очередь инстинктивно обращаем внимание на глаза и форму лица, на этом снимке модели взят допольно удачный ракурс. Конечно, создавая произведения искусства никто не подчиняется никаким правилам. Однако в творческом порыве гораздо приятнее нарушать их, когда знаешь, что они все-таки существуют.

 
Blog STEF33 - SEO
Самостоятельная раскрутка сайта работает-бесплатные способы раскрутки сайта