Не ленись!Подпишись!

Введите адрес эл. почты:

Читать в Яндекс.Подписках

Комментарии

  • Юрий Жук
    А нет ли у вас прямой ссылки на сервис этого поиска, а то, что-то найти не получается.

    Подробнее...

     
  • Сергей
    Реклама на 50 форумах мощный инструмент для продвижения бизнеса Ссылка будет удалена://kwork ...

    Подробнее...

     
  • Мария
    Чего только не придумают! Даже от лени избавляют))) Волшебного пенделя отвешивают? :lol:

    Подробнее...

Масло моторное elf evolution sxr 5w40 купить какие масла automaslo.com.

О маркетинге

О маркетинге и рекламе на блоге stef33



Участие в выставках - вопрос экономической целесообразности
Автор: stef33.ru   

- Участие в выставках - вопрос экономической целесообразности, и сегодня многие компании сокращают бюджет на отраслевые мероприятия. С другой стороны, от участия в выставках напрямую зависит имидж бренда и успех партнерских взаимоотношений.

 

Веб-технологии и веб-интеграция
Автор: stef33.ru   

Инна Козак, исполнительный директор «Группы МАХАОН» (веб-технологии и веб-интеграция):

- Строго говоря, основные мероприятия IT-отрасли делятся на ключевые и масштабные («РИФ + КИБ 2010», «РИТ++») и на узкоспециализированные. И там, и там формируются новые тенденции отрасли, организуются форумы, завязываются новые бизнес-контакты и подписываются контракты. Но если первые объединяют всех участников рынка, то вторые обычно собирают лишь отдельных игроков, например, веб-разработчиков, веб-интеграторов или хостеров.

 

Специализированные выставки-конференции с богатой программой выступлений
Автор: stef33.ru   

Владислав Тюрин, исполнительный директор компании Rewind:

- Возможно, выставки - это и уходящая форма деловых контактов, но участие в конференциях, безусловно, очень важно и полезно для любой организации. А в первую очередь для компаний, работающих на динамичных и быстро изменяющихся рынках. Один из них - рынок продвижения брендов в сети Интернет, на котором работаем мы.

 

Выставочная площадка-социальные сети
Автор: stef33.ru   

- Выставки - отличный инструмент для продавцов массовой продукции. Однако для области предоставления профессиональных услуг (PR, маркетинг, аудит) это не самый действенный инструмент.

 

Зачем Вам выставка?
Автор: stef33.ru   

- Для нас выставки являются удобным инструментом брендинга и презентации новых сервисов, услуг и продуктов компании. Особенно, если это знаковые события на рынке.

 

Как посещать выставочные мероприятия
Автор: stef33.ru   

- Выставки? На нашем рынке данный формат не имеет никакой актуальности. Для продвижения директ-маркетинговых услуг важен не просто факт демонстрации чего-то на стенде (тем более что сейчас для этого сейчас есть масса почти бесплатных интерактивных возможностей), а непосредственное общение с аудиторией и просветительская работа.

 

Используйте выставочный стенд как площадку
Автор: stef33.ru   

Дмитрий Акмайкин, заместитель генерального директора компании horto (владелец нового Интернет-сервиса horto.ru для работы с объектами недвижимости):

 

Дизайн офиса как элемент брендинга
Автор: stef33.ru   

Известно какую важную роль в нашей жизни играет первое впечатление. В бизнесе-среде это не исключение, а главный рекламный прием. Именно благодаря нему складывается общее мнение о концепции, особенностях бизнеса компании и ее корпоративной культуре.

 

Как сочетать CRM-технологии с личным подходом к клиенту
Автор: stef33.ru   

КОРПОРАТИВНЫЕ ПОЛИТИКИ

«Начните персонализированный подход разместив на своем сайте заявление о своих обязательствах в отношении обслуживания клиентов», - советует Джек Митчелл, автор книги «Путь к сердцу клиента» и генеральный директор Mitchells/ Richards/Marshs, компании, продающей одежду класса люкс.

 


Страница 2 из 2
Blog STEF33 - SEO
Самостоятельная раскрутка сайта работает-бесплатные способы раскрутки сайта