Не ленись!Подпишись!

Введите адрес эл. почты:

Читать в Яндекс.Подписках

Комментарии

  • Мария
    Чего только не придумают! Даже от лени избавляют))) Волшебного пенделя отвешивают? :lol:

    Подробнее...

     
  • Мария
    Интересная прога. Отлично, что можно сразу две соцсети раскручивать в ней.

    Подробнее...

     
  • Татарин
    Ну если не считать порнографии и разнообразной халявы, то запросы довольно разнообразны. Ищут все ...

    Подробнее...



Анализируем поведенческие факторы

Автор: stef33.ru   

Необходимость проведения анализа поведенческих факторов web-сайта можно обосновать несколькими факторами. Во-первых, поведенческие показатели отыгрывают далеко не последнюю роль среди всех факторов ранжирования web-документов в выдаче поисковых сервисов. Во-вторых, именно поведенческие факторы могут указать на те недостатки страниц web-проекта, которые мешают ему функционировать более эффективнее.

Как известно поведенческие факторы бывают внутренними и внешними. Как правило, анализу подвергаются только внутренние поведенческие факторы, поскольку оказать какое-либо серьезное влияние на качество внешних поведенческих характеристик достаточно тяжело. Кроме того, все поведенческие факторы достаточно сильно связаны друг с другом, поэтому улучшение одного из них, как правило, приводит к росту качества других.

Итак, анализ поведенческих факторов. В качестве примера мы возьмем какой-либо вымышленный информационный web-сайт. Известно, что такой интернет-проект должен надолго удерживать привлеченных им посетителей, мотивировать их перелистывать его страницы, оставлять комментарии, подписываться на новости и так далее.

Исходя из этого, и стоит осуществлять анализ поведенческих факторов информационного проекта. Среди всех поведенческих факторов можно выделить показатель отказов, так как именно он отражает качество многих других внутренних поведенческих факторов: количество просматриваемых страниц и времени, проведенном пользователями на страницах ресурса.

В том случае, если показатель отказов информационного проекта превышает 50%, то можно делать вывод о том, что некоторые его элементы не удовлетворяют его целевых пользователей. Высокий показатель отказов, как правило, формируется под влиянием четырех факторов: низкого качества дизайна, низкой скорости загрузки страниц, некачественного контента или навигации. Грамотное продвижение сайтов всегда учитывает эти немаловажные факторы.

В том случае, если время пребывания большинства пользователей на страницах ресурса не превышает 5-7 секунд, то это свидетельствует о достаточно серьезных проблемах с качеством дизайна web-сайта. Все дело в том, что дизайн это первое, что видят пользователи любого ресурса, поэтому его низкое качество очень часто становится поводом покинуть проект.

Низкая скорость загрузки страниц сайта также может стать причиной его высокого показателя отказов. Зависит этот важный фактор функционирования любого web-ресурса от нескольких аспектов, среди которых качество хостинга, наличие в структуре сайта «тяжелых» элементов, а также ошибки в программном коде. Если же пользователи проекта проводят на его страницах более 10 секунд, а затем покидают его, то это свидетельствует о низком качестве его контента, который не способен предоставить его целевым читателям необходимые им данные.

Если же высокий показатель отказов формируется под влиянием некачественной навигации, то в таком случае пользователи проекта проводят на его страницах более 30 секунд. Как правило, сайты сталкиваются с подобной ситуацией тогда, когда их навигация имеет недостаточно разветвленную систему внутренних ссылок.

 

Добавить комментарий

Для спамеров! Не стоит гадить!

Комментарии модерируются!

Не тратьте ни свое ни мое время!


Защитный код
Обновить


Анти-спам: выполните задание
Blog STEF33 - SEO
Самостоятельная раскрутка сайта работает-бесплатные способы раскрутки сайта