Среди всех санкций поисковых систем, с которыми может столкнуться web-сайт, наиболее опасной является бан, то есть полное исключение всех web-документов ресурса из индекса поискового сервиса.
Стоит отметить, что бан – это непопулярный метод борьбы поисковиков с некачественными web-сайтами, поэтому он применяется только в крайних случаях, то есть в случае грубого нарушения web-мастерами установленных ими правил ведения и создания интернет-ресурсов. Также следует сказать о том, что некоторые владельцы сайтов путают понятие бана с понятием фильтра АГС поисковой системы Яндекс. На самом же деле между этими санкциями Яндекса существую серьезные отличия. Так, АГС предполагает то, что в индексе этого поисковика все же остается несколько страниц сайта, а бан исключает такую вероятность вовсе. Причины бана сайта. Использование методов запрещенного SEO. Использование контекстного, ссылочного и поведенческого спама – это основные причины попадания web-ресурсов в бан поисковых систем. Однако важно понимать, что в данном случае речь идет о чрезмерном использовании таких способов, поскольку их использование в умеренном количестве приводит лишь к наложению фильтров поисковых систем, вывести сайт из-под которых всегда возможно. Неуникальный контент. Использование достаточно большого количества неуникального контента также является достаточно распространенной причиной, по которой сайты попадают в бан поисковых машин. Здесь также важно отметить, что к бану приводит наличие неуникального контента на более чем 50% страниц сайта. Дело в том, что интернет-ресурс, который использует для продвижения уже опубликованный на других площадках контент, не может быть интересен интернет-пользователям, а также поисковым систем. Поэтому такие ресурсы очень часто исключаются из их индекса. Также среди причин, по которым web-сайты попадают в бан поисковиков, можно отметить активную продажу ссылок с их страниц. Столкнуться с данной санкцией может тот интернет-проект, каждая страница которого содержит одну или несколько ссылок, которые явно сообщают поисковым алгоритмам о методе их появления, то есть о том, что они были куплены. Несмотря на то, что многие web-мастера и оптимизаторы уверены, что вернуть web-ресурс из бана в индекс поисковой системы невозможно, такая вероятность все же существует. Однако, как правило, проводить реабилитационные мероприятия бывает нецелесообразно, ведь они могут требовать слишком большого количества времени, а также огромных финансовых затрат, сравнимых с затратами на качественное продвижение нового ресурса.
|
Для спамеров! Не стоит гадить!
Комментарии модерируются!
Не тратьте ни свое ни мое время!