Что такое ТИЦ |
Автор: stef33.ru |
Тематический индекс цитирования (ТИЦ) – это технология определения качества и авторитетности сайта, которая сделана поисковой системой «Яндекс». С помощью определенных алгоритмов подсчитывается количество внешних ссылок на сайт, и те, в свою очередь, поднимают ТИЦ. Пересчет этого показателя происходит во время апдейта ТИЦ, который проходит раз в месяц или чаще, всегда необходимо анализировать правильные апдейты яндекса для эффективности вашей работы. Факторы, влияющие на повышение ТИЦ Как говорилось ранее, Тематический индекс цитирования можно повысить с помощью ссылок, которые находятся на других сайтах и ведут на ваш. При этом, ссылки должны быть открыты для индексации поисковой машиной, то есть без тега «nofollow» и «noindex». Итак, факторы: • Авторитетность - это вес сайта, который учитывается общей суммой проставленных внешних ссылок с других сайтов. Чем выше будет ТИЦ и авторитетность сайта-донора, на котором расположена ваша ссылка, тем больше передастся вес, и сайт будет ближе к топу поисковой выдачи. • Схожесть тематики, кликабельность и анкор ссылки напрямую влияют на повышение ТИЦа. Для того, чтобы был учтен переданный вес ссылок, сайт, на котором они проставлены, должен быть проиндексирован в Яндексе. То есть сайт должен функционировать и выдаваться поисковиком по запросу. Что такое анкор? Это текст, который расположен на ссылке и, при нажатии на него, произойдет переход по указанному адресу. То есть сам url-адрес не виден, а на ресурс посылает конкретное слово или фраза, например «купить мотоцикл». Нажав на такой анкор, вы переместитесь на сайт, где можно купить мотоцикл. Выделяют такие виды анкоров: 1. Первый вид – это ключевые слова, по которым продвигается сайт. Самый популярный вид, который используется чаще всего. 2. Второй вид – это сама ссылка, которая проставлена вместо текста. Такой вид анкоров менее популярен, но многие им пользуются. 3. Последний вид – это обычные слова, наложенные на ссылку, к примеру: тут, здесь, там, туда и пр. Для лучшего качества анкоров, используется окружающий текст, в котором могут присутствовать ключевые слова продвигаемого ресурса. |
Для спамеров! Не стоит гадить!
Комментарии модерируются!
Не тратьте ни свое ни мое время!