Не ленись!Подпишись!

Введите адрес эл. почты:

Читать в Яндекс.Подписках

Комментарии

  • Татарин
    Ну если не считать порнографии и разнообразной халявы, то запросы довольно разнообразны. Ищут все ...

    Подробнее...

     
  • figVam
    все не то, искал чтоб просто подключить акаунт и постить с фейсбука в твитер

    Подробнее...

     
  • Дмитрий
    Спасибо за раскрутку сайта

    Подробнее...



Что такое ТИЦ

Автор: stef33.ru   

Тематический индекс цитирования (ТИЦ) – это технология определения качества и авторитетности сайта, которая сделана поисковой системой «Яндекс». С помощью определенных алгоритмов подсчитывается количество внешних ссылок на сайт, и те, в свою очередь, поднимают ТИЦ.

Пересчет этого показателя происходит во время апдейта ТИЦ, который проходит раз в месяц или чаще, всегда необходимо анализировать правильные апдейты яндекса для эффективности вашей работы. Факторы, влияющие на повышение ТИЦ Как говорилось ранее, Тематический индекс цитирования можно повысить с помощью ссылок, которые находятся на других сайтах и ведут на ваш.

При этом, ссылки должны быть открыты для индексации поисковой машиной, то есть без тега «nofollow» и «noindex». Итак, факторы:

• Авторитетность - это вес сайта, который учитывается общей суммой проставленных внешних ссылок с других сайтов. Чем выше будет ТИЦ и авторитетность сайта-донора, на котором расположена ваша ссылка, тем больше передастся вес, и сайт будет ближе к топу поисковой выдачи.

• Схожесть тематики, кликабельность и анкор ссылки напрямую влияют на повышение ТИЦа. Для того, чтобы был учтен переданный вес ссылок, сайт, на котором они проставлены, должен быть проиндексирован в Яндексе. То есть сайт должен функционировать и выдаваться поисковиком по запросу. Что такое анкор? Это текст, который расположен на ссылке и, при нажатии на него, произойдет переход по указанному адресу. То есть сам url-адрес не виден, а на ресурс посылает конкретное слово или фраза, например «купить мотоцикл». Нажав на такой анкор, вы переместитесь на сайт, где можно купить мотоцикл.

Выделяют такие виды анкоров:

1. Первый вид – это ключевые слова, по которым продвигается сайт. Самый популярный вид, который используется чаще всего.

2. Второй вид – это сама ссылка, которая проставлена вместо текста. Такой вид анкоров менее популярен, но многие им пользуются.

3. Последний вид – это обычные слова, наложенные на ссылку, к примеру: тут, здесь, там, туда и пр. Для лучшего качества анкоров, используется окружающий текст, в котором могут присутствовать ключевые слова продвигаемого ресурса.

 

Добавить комментарий

Для спамеров! Не стоит гадить!

Комментарии модерируются!

Не тратьте ни свое ни мое время!


Защитный код
Обновить


Анти-спам: выполните задание
Blog STEF33 - SEO
Самостоятельная раскрутка сайта работает-бесплатные способы раскрутки сайта