Не ленись!Подпишись!

Введите адрес эл. почты:

Читать в Яндекс.Подписках

Комментарии

  • Татарин
    Ну если не считать порнографии и разнообразной халявы, то запросы довольно разнообразны. Ищут все ...

    Подробнее...

     
  • figVam
    все не то, искал чтоб просто подключить акаунт и постить с фейсбука в твитер

    Подробнее...

     
  • Дмитрий
    Спасибо за раскрутку сайта

    Подробнее...



Эффективное продвижение сайта: когда не стоит использовать контекстную рекламу?

Автор: stef33.ru   

В наши дни звание одного из наиболее действенных инструментов раскрутки сайта завоевала контекстная реклама. Это одна из разновидностей виртуальной рекламы, ее суть заключается в динамическом размещении рекламного материала. Роли площадок исполняют сторонние тематические ресурсы.

Однако бывают и такие ситуации, когда заказ контекстной рекламы лишь навредит развитию сайта, превратится в убыточное и бесполезное мероприятие. Но чаще всего контекстная реклама в google это приток отличной целевой аудитории. Ниже приводятся основные поводы для того, чтобы задуматься о продвижении интернет проекта посредством контекстной рекламы.

1. Небольшой бюджет компании. В среднем цена пользовательского клика приближается к одному-двум долларом, более точная цифра зависит от тематической направленности объекта продвижения. Существуют категории, в которых высокий уровень конкуренции обуславливает повышение стоимости клика, иногда до 7-10 долларов. Предположим, конверсия фирменного сайта составляет 2.5 процентов, из чего можно сделать вывод, что покупкой будет заканчиваться каждый сороковой клик. То есть, на этой операции компания заработает долларов так 40-80, что абсолютно решено смысла.

2. Продвижение нового товара или услуги. Если фирменная продукция появилась на свет буквально вчера, едва ли она сразу станет востребованной в среде пользователей мировой паутины. Для начала компании придется убедить потенциальных покупателей в том, что приобретение товара им необходимо. Этому скорее способствует размещение баннеров, социальная реклама и так далее.

3. Повышенная конкуренция. Если фирма выбрала для приложения своих сил конкурентную сферу деятельности, причина возможного провала контекстных объявлений также лежит на поверхности. Конкуренция приводит к тому, что назначается цена за клик, весьма далекая от стандартной. В данной ситуации более действенным окажется поисковое продвижение виртуального магазина, постоянное повышение качества юзабилити.

4. Отсутствие целевой аудитории. Не редки ситуации, когда представители целевой аудитории сайта сконцентрированы вне виртуального мира. Есть разновидности товаров и услуг, поиском которых никто не занимается на просторах мировой паутины. Следовательно, шансы на то, что размещение контекстной рекламы принесет приличный объем трафика, уверенно стремятся к нулю или равны ему. Традиционные маркетинговые приемы обернутся значительно большей пользой для проекта.

 

Добавить комментарий

Для спамеров! Не стоит гадить!

Комментарии модерируются!

Не тратьте ни свое ни мое время!


Защитный код
Обновить


Анти-спам: выполните задание
Blog STEF33 - SEO
Самостоятельная раскрутка сайта работает-бесплатные способы раскрутки сайта