Не ленись!Подпишись!

Введите адрес эл. почты:

Читать в Яндекс.Подписках

Комментарии

  • Мария
    Чего только не придумают! Даже от лени избавляют))) Волшебного пенделя отвешивают? :lol:

    Подробнее...

     
  • Мария
    Интересная прога. Отлично, что можно сразу две соцсети раскручивать в ней.

    Подробнее...

     
  • Татарин
    Ну если не считать порнографии и разнообразной халявы, то запросы довольно разнообразны. Ищут все ...

    Подробнее...



Эффективность покупных ссылок

Автор: stef33.ru   

Каждый web-мастер знает, что внешняя оптимизация сайта, которая осуществляется путем покупки ссылок для его страниц, является запрещенным поисковыми системами методом продвижения. Однако существует ряд приемов, которые позволяют обеспечить покупные ссылками естественными свойствами, которые не вызовут подозрения у алгоритмов поисковых систем относительно методов, при помощи которых ссылки для сайта были получены. 

Таким образом, эффективность покупных ссылок зависит от тех свойств, которыми они будут обладать. 
Тематичность. 
Несмотря на то, что фактор тематичности внешней ссылки ставится под сомнение некоторыми web-мастерами, стоит отметить, что продвижение по средне и высокочастотным запросам намного легче осуществлять в том случае, если для ресурса будут покупаться ссылки только со страниц тематических доноров. Кроме всего прочего, такие ссылки способны приносить их реципиентам определенный объем дополнительного трафика, а как заработать на дополнительном трафике объяснять не нужно, это является важным показателем их качества для поисковых систем. 
Количество ссылок. 
Безусловно, чем больше у сайта внешних ссылок, тем выше будут его позиции в поисковых системах. Однако этот вовсе не говорит о том, что любой интернет-проект стоит обеспечить огромным количество внешних ссылок. Дело в том, что с точки зрения поисковых систем ссылочная масса любого ресурса должна расти постепенно. Именно поэтому в том случае, если алгоритм поисковой системы замечает, что ссылочная масса web-сайта растет слишком быстрыми темпами, то он делает вывод, что ссылки для сайта покупаются, а значит, процесс его продвижения в поисковой выдаче может не только замедлится, но и вовсе остановиться. В некоторых случаях возможное полное исключения сайта, для которого покупается большое количество ссылок, из индекса поисковых сервисов. 
Анкоры. 
Эффективность покупных ссылок также очень сильно зависит от того, насколько правильно были подобраны анкоры для них. Ссылочная масса сайта должна формироваться за счет ссылок с различными анкорами, что даст возможность сделать ее более естественной. Так, покупая ссылки для сайта необходимо ориентироваться на то, чтобы ссылочная масса примерно на 50% состояла из ссылок, анкоры которых будут точно соответствовать поисковым фразам тех web-документов, для которых они приобретались. Остальные ссылки должны быть безанкорными, а также содержать разбавленные, синонимические и другие варианты вхождения ключевых фраз.

 

 

 

Добавить комментарий

Для спамеров! Не стоит гадить!

Комментарии модерируются!

Не тратьте ни свое ни мое время!


Защитный код
Обновить


Анти-спам: выполните задание
Blog STEF33 - SEO
Самостоятельная раскрутка сайта работает-бесплатные способы раскрутки сайта