Не ленись!Подпишись!

Введите адрес эл. почты:

Читать в Яндекс.Подписках

Комментарии

  • Татарин
    Ну если не считать порнографии и разнообразной халявы, то запросы довольно разнообразны. Ищут все ...

    Подробнее...

     
  • figVam
    все не то, искал чтоб просто подключить акаунт и постить с фейсбука в твитер

    Подробнее...

     
  • Дмитрий
    Спасибо за раскрутку сайта

    Подробнее...



Горячая раскрутка

Автор: stef33.ru   

Горячей раскруткой принято называть совокупность нестандартных методов продвижения web-сайтов, например, вирусный маркетинг, продвижение с помощью негатива (информации, содержащей негативные данные о ком или же чем-либо).

Особенности горячей раскрутки. Основной особенностью всех без исключения методов горячей раскрутки является то, что они способствуют серьезному увеличению уровня посещаемости web-сайта за достаточно небольшой промежуток времени. При правильном подходе к продвижению и правильном выборе инструмента горячей оптимизации посещаемость ресурса может возрасти в 3-5 раз за две-четыре недели.

 

Однако следует также отметить и то, что эффект от горячей оптимизации, как правило, бывает слишком непродолжительным. Несмотря на то, что посещаемость сайта увеличивается в несколько раз, уже через две-три недели после достижения результатов она начинает возвращаться на прежний уровень. Большинство методов горячей раскрутки не требуют больших финансовых вложений.

Все дело в том, что методы горячего продвижения основаны на использовании наиболее эффективных инструментов привлечения внимания интернет-аудитории, а также на использовании наиболее эффективных площадок с точки зрения привлечения трафика, например сервис foursquare и другие популярные социальные сети. Однако об этом чуть позже. Также нельзя не выделить и такую особенность горячей раскрутки, как ее небезопасность для качества поисковой оптимизации web-сайта. В данном случае речь идет о том, что использование инструментов горячей оптимизации предполагает привлечение на страницы сайта большого количества нецелевой для него аудитории.

Поэтому поведенческие факторы проекта могут очень сильно ухудшиться, а значит, просядут его позиции в поисковых системах. Целесообразность использования. Как видно, горячая раскрутка обладает как существенными преимуществами, так и достаточно серьезными недостатками, поэтому целесообразность ее использования должна рассматриваться в контексте конкретного интернет-проекта. Однако стоит также отметить, что опытные специалисты в области продвижения web-сайтов рекомендуют прибегать к использованию горячего продвижения только в том случае, если стандартные способы раскрутки не дают ожидаемого результата.

Некоторые методы горячего продвижения. Среди наиболее популярных и эффективных методов горячей раскрутки можно отметить вирусный маркетинг и оранжевую оптимизацию. Вирусный маркетинг, как правило, используется коммерческими ресурсами. Его суть сводится к тому, что для какого-либо продукта компании создается реклама, которая на первый взгляд не выглядит таковой, например, веселый и интересный видеоролик. Затем этот ролик начинает распространяться по Сети при помощи возможностей различных социальных площадок, что и дает возможность привлекать новых пользователей на сайт компании. Что касается оранжевой оптимизации, то она очень часто используется информационными проектами. Ее суть заключается в создании специальной страницы сайта, на которой размещается какой-либо сенсационный контент. Затем такая страница обеспечивается определенным количеством ссылок из социальных сетей. Именно так и запускается механизм раскрутки при помощи оранжевой оптимизации.

 

Добавить комментарий

Для спамеров! Не стоит гадить!

Комментарии модерируются!

Не тратьте ни свое ни мое время!


Защитный код
Обновить


Анти-спам: выполните задание
Blog STEF33 - SEO
Самостоятельная раскрутка сайта работает-бесплатные способы раскрутки сайта