Не ленись!Подпишись!

Введите адрес эл. почты:

Читать в Яндекс.Подписках

Комментарии

  • Татарин
    Ну если не считать порнографии и разнообразной халявы, то запросы довольно разнообразны. Ищут все ...

    Подробнее...

     
  • figVam
    все не то, искал чтоб просто подключить акаунт и постить с фейсбука в твитер

    Подробнее...

     
  • Дмитрий
    Спасибо за раскрутку сайта

    Подробнее...



5 гвоздей для репутации Вашего бизнеса

Автор: stef33.ru   

Говоря о предпринимательской репутации в Интернете, важно обратить внимание и на обратную сторону медали онлайн-доверия. Что же может с легкостью разрушить Вашу репутацию в Сети?

Давайте посмотрим:

1. Плохо организованный профиль в LinkedIn. Это прежде всего касается заполнения поля «профессиональный опыт». Просто поразительно, как часто люди пренебрегают этим пунктом в профиле LinkedIn. Ведь чтобы показать себя с лучей стороны, нужно предоставить самую полную и точную информацию о себе и своей деятельности без опечаток и грамматических ошибок. К тому же многие люди просто не знают обо всех наворотах (например, видео, SlideShare и т. д.), которые могут значительно оживить профиль и в последствии привлечь к нему дополнительные рекомендации. Положительная репутация в социальных сетях это залог успеха. У профессионалов всегда можно заказать исследование репутации организации и создать положительный имидж организации или предпринимателя.

2. Плохой сайт. В данном случае «плохой» - это значит непрофессиональный. То есть такой, где можно встретить посты с ошибками, «битые» ссылки, косолапый дизайн и т. д. Одна из самых ужасных ошибок, которую Вы можете допустить тут, это довести свой сайт до состояния всем известной надписи типа «Извините, но наш сайт находится в стадии разработки».

3. Неактивный блог. Многие бизнесмены начинают из самых благородных побуждений, однако спустя некоторое время их активность сводится на нет. Таким, образом Ваш пост «О прошлогоднем снеге» вряд ли придется по вкусу читателям в разгар летних каникул. И что хуже, люди при виде такого безобразия сразу же составят о Вас нелестное мнение.

4. Отсутствие бизнес-странички на Facebook. Бесспорно, разработчики перемудрили со своим IPO, но все-таки не стоит недооценивать силу влияния Facebook. Дело в том, что если у Вас есть какой-либо продукт, услуга, фирма и т. д., до сих пор нет специальной странички в Facebook для всего этого, то считайте, что заколотили еще один гвоздь в крышку гроба Вашей онлайн-репутации. Но более того, мало просто ИМЕТЬ бизнес-страничку. Важно сделать ее интересной, информативной, вирусной, чтобы там всегда было чем поживится любопытным пользователям.

5. Непрофессиональное поведение. Это довольно многоликая птица в Интернете: например, это может быть тон легкой напыщенности в блоге, или Ваших твитах. В любом случае, будьте внимательны к тому, что и как именно вы говорите.

 

Добавить комментарий

Для спамеров! Не стоит гадить!

Комментарии модерируются!

Не тратьте ни свое ни мое время!


Защитный код
Обновить


Анти-спам: выполните задание
Blog STEF33 - SEO
Самостоятельная раскрутка сайта работает-бесплатные способы раскрутки сайта