Не ленись!Подпишись!

Введите адрес эл. почты:

Читать в Яндекс.Подписках

Комментарии

  • Мария
    Чего только не придумают! Даже от лени избавляют))) Волшебного пенделя отвешивают? :lol:

    Подробнее...

     
  • Мария
    Интересная прога. Отлично, что можно сразу две соцсети раскручивать в ней.

    Подробнее...

     
  • Татарин
    Ну если не считать порнографии и разнообразной халявы, то запросы довольно разнообразны. Ищут все ...

    Подробнее...



Использование контекстной рекламы при раскрутке интернет магазина

Автор: stef33.ru   

Отличие продвижения интернет магазина от раскрутки информационно-развлекательных, научно-популярных и прочих сайтов заключается в том, что здесь надо обеспечить не просто увеличение количества посетителей, а целевой трафик.

Торговому заведению требуются не любопытные зрители, а конкретные покупатели. Контекстная реклама является одним из лучших способов популяризации веб ресурса в тех случаях, когда нужно привести на страницы людей, интересующихся данной тематикой.
Главный принцип распространения информации о товарах/услугах заключается в том, что объявления даются в контексте фразы, набранной в поисковой строке. Т.е., с учетом смысла значимых слов. Еще один вариант – публикация текстов на специализированных сайтах сходной направленности. Это значит, что если пользователь набирает, например, в Яндексе, фразу «купить телевизор», то над результатами выдачи и в правой части экрана ему показывается рекламная информация магазинов, которые торгуют этими товарами. Кроме того, объявления о продаже телеаппаратуры располагаются на видных местах сайтов, рассказывающих о моделях электронных приборов, их обслуживании, перспективах развития отрасли и т.д.
В результате на страницы интернет магазина, который раскручивается при помощи контекстной рекламы, приходят посетители, интересующиеся покупкой телевизоров. То есть, люди, изначально настроенные на то, чтобы приобрести данный товар. Для них вопрос самой покупки уже решен, требуется только выбрать модель, оптимальную по цене и характеристикам. Но это уже к рекламе не относится, ее задача – привести на сайт «нужного» человека, а дальше в борьбу за покупателя включаются маркетологи.
Оплата при контекстной рекламе берется за каждый переход. Есть возможность самостоятельного определения стоимости клика, благодаря чему рекламодатель управляет бюджетом кампании и добивается, чтобы объявление располагалось на самом выгодном месте (это важный момент, с точки зрения эффективности процесса). Наличие временного и географического таргетинга также повышает отдачу каждого вложенного в раскрутку доллара.
Использование контекстной рекламы для продвижения интернет магазина выгодно еще и потому, что сервисы располагают специальными механизмами, позволяющими разрабатывать объявления для большого числа товаров. Это снижает затраты средств, израсходованных на привлечение одного клиента. И повышает релевантность текстов, благодаря чему индекс CTR подскакивает с классического 1% до более привлекательных 4-5%. Можно также позаботиться о том, чтобы покупатель попадал не на главную, а сразу на страницу с искомым товаром.
Использование контекстной рекламы – это один из лучших способов быстрой раскрутки интернет магазина!

 

 

Добавить комментарий

Для спамеров! Не стоит гадить!

Комментарии модерируются!

Не тратьте ни свое ни мое время!


Защитный код
Обновить


Анти-спам: выполните задание
Blog STEF33 - SEO
Самостоятельная раскрутка сайта работает-бесплатные способы раскрутки сайта