Не ленись!Подпишись!

Введите адрес эл. почты:

Читать в Яндекс.Подписках

Комментарии

  • Мария
    Чего только не придумают! Даже от лени избавляют))) Волшебного пенделя отвешивают? :lol:

    Подробнее...

     
  • Мария
    Интересная прога. Отлично, что можно сразу две соцсети раскручивать в ней.

    Подробнее...

     
  • Татарин
    Ну если не считать порнографии и разнообразной халявы, то запросы довольно разнообразны. Ищут все ...

    Подробнее...



Исследование: уровень просмотра электронных рассылок падает, а CTR растёт

Автор: stef33.ru   

Компания Silverpop стала инициатором сравнительного исследования показателей email-маркетинга. Результаты содержат двойное послание маркетологам: оказывается, что люди намного реже открывают письма электронных рассылок, но намного чаще переходят по ссылкам, которые в них содержатся. В ходе исследования были проанализированы письма, разосланные в прошлом и первом квартале текущего года 1124 компаниями в 20 странах мира.

Данные исследования показывают, что общий показатель просмотра электронных писем за указанный период составил примерно 20 процентов. Для сравнения, три года назад данный показатель составлял приблизительно 22 процента.
Если смотреть показатели по регионам, то самым низким оказался уровень просмотра рассылочного контента за прошлый год в США (всего лишь 19,9 процента), а самый высокий (20,9 процента) — в Европейских странах, а также странах Ближнего Востока и Африки (EMEA-регион).

В разделении по отраслям, самый высокий показатель просмотра писем (24,7 процента) имеют компании-производители программного обеспечения, а вот представители сферы образования имеют самый низки показатель (15 процентов).

Стоит отметить, что CTR-показатели (переходы по ссылкам) имеют намного более оптимистичную картину. Весь процент переходов составляет чуть выше 5 процентов, а по результатам исследования 2009 года он составлял всего 4,5 процента. Самый высокий показатель CTR-рассылок в США (5,4 процента), а самый низкий — в Канаде (3,8 процента).

Кстати, исследование этого года включало базу компаний, которая значительно больше предыдущей, В 2009 году исследовались всего лишь 3 рынка — Соединенные Штаты Америки, Великобритания и Германия. Стоит отметить, что данные прошлого исследования были собраны всего за один месяц, а для исследования в 2012 году за поведением пользователей электронных почтовых ящиков наблюдали 5 кварталов.

Интересен тот факт, что CTR-показатели наиболее успешных компаний в плане email-маркетинга практически в 3 раза превышает CTR-показатели тех, кто очутился в самом низу рейтинга. Это значит, что рассылка e mail писем  либо довольно эффективена, либо совсем не эффективена — и все зависит от того, какой подход к своим клиентам выбрала компания.

Следует отметить, что в основном лидируют те компании, которые применяют к каждому клиенту индивидуальный подход, предлагая именно тот контент, который будет полене лично ему, основываясь на его поведение в сети интернет. Те же компания, которые всем подряд рассылает один и тот контент довольно скоро начинают раздражать своих клиентов, и те сразу же отписываются от рассылок.

 

Добавить комментарий

Для спамеров! Не стоит гадить!

Комментарии модерируются!

Не тратьте ни свое ни мое время!


Защитный код
Обновить


Анти-спам: выполните задание
Blog STEF33 - SEO
Самостоятельная раскрутка сайта работает-бесплатные способы раскрутки сайта