Не ленись!Подпишись!

Введите адрес эл. почты:

Читать в Яндекс.Подписках

Комментарии

  • Мария
    Чего только не придумают! Даже от лени избавляют))) Волшебного пенделя отвешивают? :lol:

    Подробнее...

     
  • Мария
    Интересная прога. Отлично, что можно сразу две соцсети раскручивать в ней.

    Подробнее...

     
  • Татарин
    Ну если не считать порнографии и разнообразной халявы, то запросы довольно разнообразны. Ищут все ...

    Подробнее...



Как разместить контекстную рекламу?

Автор: stef33.ru   

Как разместить контекстную рекламу

Контекстная реклама - вид интернет-рекламы, подразумевающий размещение рекламных объявлений на веб-страницах каких-либо сайтах в зависимости от их тематики

Ещё есть контекстная реклама, расположенная в поиске. Такой тип контекстной рекламы размещается в выдаче поисковика при введении того или же иного запроса.

Плюсы использования контекстной рекламы:

Быстрое привлечение трафика.

Поисковая раскрутка веб-сайта (SЕО) является самым результативным инструментом интернет-рекламы. Но всё же для того, чтобы достичь тех результатов, которые вы желаете, необходимо подождать. Для этого могут потребоваться несколько месяцев. Но при использовании контекстной рекламы можно действовать гораздо быстрее. Использование контекстной рекламы полезно в том случае, если сайт ещё не готов, а трафик нужен уже сейчас. Но у вас достаточно времени, то, конечно, лучше воспользоваться SЕО или SМО.

Высокая конвертация постоянных (или просто) посетителей в покупателей.

Из-за того, что при размещении контекстной рекламы конвертация посетителей в покупателей проходит быстрее, она показана интернет-магазинам, в которых покупка товара происходит онлайн. В этом случае единственной целью является увеличение притока посетителей. Но если вы поставите больше целей (например, повысить узнаваемость бренда компании в Интернет-сети), то схема достижения становится сложнее и для того, чтобы реализовать цель, потребуется комплекс инструментов (с контекстной рекламой).

У вас на продаже есть такой продукт, который именно в этот момент требуется пользователям Всемирной Сети.

Также поисковая контекстная реклама полезна тогда, когда услуги или же продукция компании известны на рынке, а пользователи Сети ищут их в Интернете. Для того, чтобы результат фирмы был хорошим, примерно за месяц необходимо привлечь около сотни посетителей. А для того, чтобы это осуществить, надо продвигать сайт по тысячам запросов.

Минусы использования контекстной рекламы:

Прибыль фирмы довольно мала.

Давайте посчитаем: средняя цена за клик (в разных тематиках по-разному) 1-2 доллара. Но в Сети есть такие высококонкурентные тематики, где цена за один клик можно достигать 7-10 долларов. Если конверсия (в данном случае конверсия - это отношение всех отправленных заявок за целый период к трафику за этот же самый период) равна 2,5%, тогда к продаже может привести только каждый 40-й клик. Теперь подумайте, сможете ли вы потянуть, ведь не всегда прибыль сможет покрывать расходы.

Вы предлагаете новую услугу или новый, нигде не встречающийся товар.

Если вы смогли разработать новую услугу или какой-нибудь неизвестный продукт, то о нём никто не знает, и к нему нет должного доверия. Чтобы это доверие появилось, посетителей надо заинтересовать всевозможными баннерами, рекламой в различных социальных медиа и так далее. В этом случае контекстная реклама не оправдает надежд и вы зря потратите деньги. Но если вы предлагаете хорошо известный продукт, то контекстная реклама подойдёт как нельзя кстати.

В вашей сфере очень высокая конкуренция.

В этом случае контекстная реклама не принесёт результата из-за того, что цена клика очень высокая. Единственный выход из этой ситуации - это применение поисковой раскрутки в комплексе с другими методами продвижения. Также поможет работа над сайтом для того, чтобы увеличить конверсию посетителей в клиентов. Комплекс всех этих мер поможет рекламе охватить самые разные группы аудитории за счёт того, что происходит максимальная отдача.

Целевая аудитория не в Интернете (или попросту аудитория оффлайн).

Если продукты вашей фирмы не ищут онлайн, то шансы на завоевание внимания в Сети очень, очень и очень малы. В этом случае следует обратиться к традиционным методам маркетинга (газеты или радио).

 

Добавить комментарий

Для спамеров! Не стоит гадить!

Комментарии модерируются!

Не тратьте ни свое ни мое время!


Защитный код
Обновить


Анти-спам: выполните задание
Blog STEF33 - SEO
Самостоятельная раскрутка сайта работает-бесплатные способы раскрутки сайта