Не ленись!Подпишись!

Введите адрес эл. почты:

Читать в Яндекс.Подписках

Комментарии

  • Мария
    Чего только не придумают! Даже от лени избавляют))) Волшебного пенделя отвешивают? :lol:

    Подробнее...

     
  • Мария
    Интересная прога. Отлично, что можно сразу две соцсети раскручивать в ней.

    Подробнее...

     
  • Татарин
    Ну если не считать порнографии и разнообразной халявы, то запросы довольно разнообразны. Ищут все ...

    Подробнее...



Как защитить фары от механических повреждений?

Автор: stef33.ru   

Любой опытный водитель знает, что на наших не очень хороших дорогах имеются в изобилии различных видов камушки: от больших до маленьких. И стоит одному грузовику проехаться, как отскочивший от его колес камушек, старается прямым ходом попасть на дорогое лобовое стекло автомобиля.

Но если современное лобовое стекло для опель вектра изготовлено из особо прочных тройных стекол (триплекса), то этого не скажешь про наружную оболочку большинства фар. Если на полной скорости фара автомобиля словит даже небольшой камушек, то растрескивание и последующее разрушение не менее дорогостоящей фары будет обеспечено.
Чтобы иметь возможность минимизировать такие последствия, нужно придерживаться следующих рекомендаций.
Не нужно гнать постоянно во весь упор. Если водитель видит, что выехал на трассу, где проводятся ремонтные работы, то ему обязательно следует сбросить скорость. Можно будет даже услышать и почувствовать, как камушки, смешанные с асфальтовой массой, будут стучать по внутренним частям автомобильных крыльев, и стоит только добавить немного скорости, то со всей определенностью можно считать, что камень попадет либо на лобовое стекло, либо на фары автомобиля.
Другим не менее эффективным способом будет использование специализированных виниловых наклеек, которые имеют толщину от 0.5 мм до 1.00 мм, что уже позволяет минимизировать кинетический удар от летящего камня.
Такую наклейку принято наклеивать непосредственно на фронтальную поверхность фары, что уже позволяет ездить любому водителю с куда большей уверенностью.
Правда, у таких наклеек имеются свои недостатки - чем толще будет пленка, то тем менее она сможет пропускать исходящего света с ламп. Скажем, если наклеить пленку на фары толщиной всего 0.5 мм, то светопропускная способность упадет на порядок, то есть на 2 процента. Но если пойти по пути наращивания толщины пленки и наклеить уже 1 мм, то опять же, светопропускная способность упадет на целых четыре процента. Вследстии этого, можно уже заметить, что большая часть водителей, установивших такие пленки, в ночное время используют дальний свет вместо ближнего, что не лучшим образом отражается на безопасности всех участников движения.
Но выход из сложившейся ситуации имеется - достаточно заменить маломощные лампы на 12 Вольт новыми галогенными и можно далее ездить как ни в чем не бывало. Дальний свет снова будет ярко светить на свои положенные 300 метров.

 

Добавить комментарий

Для спамеров! Не стоит гадить!

Комментарии модерируются!

Не тратьте ни свое ни мое время!


Защитный код
Обновить


Анти-спам: выполните задание
Blog STEF33 - SEO
Самостоятельная раскрутка сайта работает-бесплатные способы раскрутки сайта