Давайте разберёмся, почему бывают такие случаи, что для раскрутки некоторых проектов требуется гораздо меньшее вложение средств. Иногда случаются такие ситуации, когда сайты-конкуренты имеют разные позиции в поисковых системах непропорционально вложению средств в раскрутку этих проектов. Причём далеко не все специалисты по оптимизации могут объяснить такой парадокс.
А всё дело вот в чём. Некоторые исследования показывают, что сайты с 5-6 летним доменом могут занимать первые позиции в поисковых системах лишь благодаря грамотной оптимизации, в то время как молодой сайт, которому меньше года не сможет приблизиться к такой позиции даже после года интенсивных работ по оптимизации сайта. Это касается только поисковой системы Яндекс. С остальными поисковиками вроде как всё нормально. Ну и, конечно же, не стоит забывать о конкуренции. Именно по этой причине молодым сайтам практически невозможно обеспечить первые позиции по запросам, даже при вложении невероятного количества денег в его раскрутку. Обеспечить молодому сайту позиции в топ-10 по запросам можно не раньше двухлетнего возраста. Разумеется, это довольно жестоко, но такова политика поисковиков. Чтобы сайт смог набрать обороты нужно постоянно над ним трудиться. Единственный шанс обеспечить высокие позиции – приложить больше усилий к развитию своего ресурса, чем ваши конкуренты. Довольно печальная ситуация складывается. Этот факт может многих отпугнуть от идеи создания своего web-сайта. Но, как говорится, выход всегда есть. Дело в том, что всегда можно купить домен с возрастом в несколько лет. Это будет разумным решением. При этом покупка домена с возрастом обойдётся намного дешевле, чем раскрутка молодого ресурса с нуля. И самое главное – экономия времени. Таким образом, можно сэкономить пару лет, которые пришлось бы потратить на продвижение молодого ресурса. А всем известно, что время – невосполнимый ресурс. Также можно продвигать ресурс по среднечастотным запросам. Это может помочь привлечь целевых клиентов вашей компании. И ещё один способ – размещение контекстной рекламы в Google и Яндексе. Это также поможет оправдать ваши затраты. Контекстная реклама также имеет свои плюсы и минусы. К примеру, если вы обратитесь к неграмотному специалисту, вам придётся потратить намного больше денежных средств по причине высоких ставок или каких-то других моментов неграмотной настройки контекстной рекламы. Домены с возрастом всегда будут в цене. Интернет уже сегодня является передовым инструментом маркетинга. Так что не стоит тянуть время, нужно позаботиться о своей рекламной кампании в глобальной сети интернет и такое решение оправдает себя через некоторое время, и позволит вам стать конкурентно способным.
|
Для спамеров! Не стоит гадить!
Комментарии модерируются!
Не тратьте ни свое ни мое время!