Не ленись!Подпишись!

Введите адрес эл. почты:

Читать в Яндекс.Подписках

Комментарии

  • Мария
    Чего только не придумают! Даже от лени избавляют))) Волшебного пенделя отвешивают? :lol:

    Подробнее...

     
  • Мария
    Интересная прога. Отлично, что можно сразу две соцсети раскручивать в ней.

    Подробнее...

     
  • Татарин
    Ну если не считать порнографии и разнообразной халявы, то запросы довольно разнообразны. Ищут все ...

    Подробнее...



Контекстная реклама За и против

Автор: stef33.ru   

Контекстная реклама отличается тем, что посетитель видит ту рекламу, которая наиболее сочетается с его запросом. Тем самым, значительное число просматривающих будут являться целевой аудиторией. Теперь рассмотрим подробнее плюсы и недостатки контекстной рекламы.

Касательно положительных сторон стоит отметить: быстрое получение результата без подготовки, удобный поиск покупателей. Вашему сайту нужны посетители. Тогда этот способ вам подходит. Зачем несколько месяцев скрупулезно и методично осуществлять продвижение сайта по поисковым запросам. Контекстная реклама работает быстрее. То, что вы продаете, уже известно и пользуется спросом в Интернете. Вашу организацию знают и ищут ваши товары или услуги, тогда контекстная реклама в интернете будет лучшим вариантом, чтобы поток посетителей стал подобен разлившейся реке. Цель проста – новые покупатели и рост вашего благосостояния. Тогда контекстная реклама будет весьма кстати. Благодаря тому, что много целевых посетителей, их будет не так сложно сделать покупателями.

Особенно выгодна такая реклама для интернет-магазинов. Главное помнить, что контекстная реклама не является универсальным решением всех проблем и задач. К вопросу стоит подходить комплексно, использовать в своей деятельности различные инструменты и методы. Как видите, плюсов этого вида рекламы достаточно. Но не обошлось и без минусов. Для объективного понимания вопроса рассмотрим и отрицательные стороны. Если товар или услуга, предлагаемые вами, еще пользуются популярностью или являются совершенно новыми и пока малоизвестными, тогда нет особого проку от контекстной рекламы.

Ваши потенциальные покупатели могут еще не знать, что такая замечательная вещь существует и ее можно приобрести за деньги. Сначала надо рассказать потребителям о товаре. Вы тратите деньги на контекстную рекламу, ждете наплыва посетителей и роста продаж. А этого почему-то не происходит. Возможно, что Интернет не занимает первого места в списке “ареала существования” ваших покупателей. В таком случае имеет смысл обратить взгляд на газеты и телевидение. Все когда-то начинали с малого и если бюджет вашего проекта не позволяет тратить большие деньги, то лучше воздержаться от использования контекстной рекламы. Один из ее минусов – она дорого стоит. Цена клика зависит от категории и может доходить до 10$. Прибыль может и не покрыть расходов на рекламу.

 

Добавить комментарий

Для спамеров! Не стоит гадить!

Комментарии модерируются!

Не тратьте ни свое ни мое время!


Защитный код
Обновить


Анти-спам: выполните задание
Blog STEF33 - SEO
Самостоятельная раскрутка сайта работает-бесплатные способы раскрутки сайта