Не ленись!Подпишись!

Введите адрес эл. почты:

Читать в Яндекс.Подписках

Комментарии

  • Мария
    Чего только не придумают! Даже от лени избавляют))) Волшебного пенделя отвешивают? :lol:

    Подробнее...

     
  • Мария
    Интересная прога. Отлично, что можно сразу две соцсети раскручивать в ней.

    Подробнее...

     
  • Татарин
    Ну если не считать порнографии и разнообразной халявы, то запросы довольно разнообразны. Ищут все ...

    Подробнее...



Логотип. Что в нем зашифровано?

Автор: stef33.ru   

Логотип (с греческого – «отпечаток слова») – «лицо» предприятия, неотъемлемый элемент корпоративного стиля компании. Он используется на визитных карточках, бланках, в рекламе, и представляет собой условный образ, обозначение наименования организации, идентификатор фирмы в ряду множества других фирм, служащий для различения продукции разных производителей.

Тогда он становится торговой маркой. Создается логотип единожды, но действует на протяжении долгих лет, принося известность владельцам. Изображается в разнообразных вариантах: фирменного знака или аббревиатуры; уникального начертания названия (графического либо шрифтового); сочетания текста и картинки. Иначе говоря, существует три метода создания логотипов. Первый – словесный, второй – знаковый, третий – комбинированный. Словесное представление – это подбор приемлемого шрифта логотипа.

Тут применяются классические шрифты – Times и Pragmatica; все остальные причисляются к декоративным. В целях изобретения логотипа и фирменного стиля в декоративной манере необходимо наличие у дизайнера современной декоративной гарнитуры. Знак, как основа логотипа, имеет огромную смысловую нагрузку. Зачастую он апеллирует к подсознанию человека, и потому носит позитивно-ассоциативный характер. Семиотика - наука о знаках – подсказывает, какому из них отдать предпочтение для наилучшей подачи основной идеи фирмы. Оптимальным вариантом узнаваемости логотипа считается превращение текста (наименования) в знак. Поэтому название должно содержать 3-4 буквы, например, Cola, один из самых дорогих логотипов мира.

Комбинация слова и знака представляет собой технологию соединения шрифта и графики, при котором длинное название компании модифицируется и делается запоминаемым. В этом случае картинка и текст гармонируют друг с другом, производя впечатление единого целого. Важными компонентами логотипа являются: форма, текст, цвет, иногда – слоган. Наиболее популярные формы: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, эллипс. Под текстом понимается небольшое количество букв – сокращенного или полного наименования организации. В логотипе используется немного цветов, два-три, и простой рисунок. Логотип – индивидуальный, оригинальный, понятный и лаконичный визуальный образ компании; оттого он легко запоминается.

Существенна и элегантная его составляющая. Если он широко известен, узнаваем многими людьми, пользуется благородной славой, и ассоциируется с продуктом фирмы, то называется уже брендом. Изготавливаются логотипы в специальной организации, арт-студии либо же дизайнером-фрилансером, предоставляющим клиентам для ознакомления свои удачные работы. Стандартный срок изготовления - 7 дней, по завершению которых среди нескольких (обычно десяти) примеров заказчик выбирает и утверждает окончательный вариант выполненного заказа.

 

Добавить комментарий

Для спамеров! Не стоит гадить!

Комментарии модерируются!

Не тратьте ни свое ни мое время!


Защитный код
Обновить


Анти-спам: выполните задание
Blog STEF33 - SEO
Самостоятельная раскрутка сайта работает-бесплатные способы раскрутки сайта