Mail.ru: внедрение таргетированной рекламы |
Автор: stef33.ru |
Российская компания Mail.ru приступила к внедрению системы таргетированной рекламы. Эта реклама будет учитывать разнообразные параметры - возраст, пол, место жительства, хобби и т.д., определенные пользователями на своей странице социальной сети или аналогичных ресурсах. Планируется дальнейшая интеграция сервиса в поисковики, электронную почту, социальные сети «Мой мир» и «Одноклассники». До настоящего времени, подобная система целевой рекламы существовала лишь в социальной сети «В контакте». Как отмечает исполнительный директор компании Лев Левиев, выручка компании практически утроилась до полутора миллионов долларов в месяц после того, как компания модернизировала ресурс в августе 2010 года. Общий объем выручки от нового сервиса за девять месяцев 2010 года составил порядка $6 млн. Первая половина 2010 года также была успешной и для компании Mail.ru Group. Доход портала от размещенной рекламы составил почти $40 млн. «Одноклассники» получили порядка $9 млн. от аналогичного сервиса. По оценкам финансовых аналитиков из компании Morgan Stanley, общий уровень доходов Mail.ru от он-лайн рекламы в течение 2010 года мог достигнуть $85 млн., а у «Одноклассников» - $19 млн. Внедрение системы таргетинга способно стимулировать дальнейший рост доходов от интернет-рекламы на 30-40%. А вот доходы от баннерной и контекстной рекламы могут увеличиться и на 40-50% благодаря тщательному подбору параметров пользователей. Однако для успешного внедрения сервиса недостаточно просто создать собственную платформу для целевой рекламы - нужно уметь и грамотно продавать услуги. Услуги рекламы охватывают самые разнообразные сферы услуг например такой отдых как сауна русская которая пользуется большой популярностью. Сауна это не только отдых, но и здоровье. |
Для спамеров! Не стоит гадить!
Комментарии модерируются!
Не тратьте ни свое ни мое время!