Медиа-стратегия по созданию социального маркетинга, которая действительно работает |
Автор: stef33.ru |
С приходом социального медиа-маркетинга предприятия стали присоединяться к маркетинговому потенциалу СМИ с целью выгодных продаж собственной продукции и развития бизнеса. Как же привлечь целевую аудиторию и заполучить свою долю рынка? Программы социального маркетинга концентрируют усилия на создании контента, привлекающего внимание читателей, и призывающего поделиться им с пользователями социальных сетей. Продвижению продуктов способствуют такие социальные сети и блоги, как Facebook, Google Plus, YouTube, Pinterest. Мониторить и продвигать ресурсы в соц сетях всегда помогут знающие сотрудники компании Ингейт знающие свое дело на 100% Положительные ингейт отзывы говорят сами за себя о профессионализме сотрудников. Данные ресурсы предлагают функцию «ретвита» или «репоста» записи о продукте, посредством реализации которой продукт и продвигается. Социальному маркетингу следует быть точным и компетентным. Прежде чем начинать кампанию социального маркетинга, предприятию полезно получить ответы на нижеприведенные вопросы. 1. Сколько социальных сетей используется для продвижения товара, и каким образом предприятию удаётся совмещать более трёх сетей одновременно? 2. Каковы маркетинговые цели намечаемой кампании? 3. Какова целевая аудитория, и какие социальные сети ею используются? Кто является авторитетной, ключевой фигурой в каждой из данных сетей? 4. Какой информацией о бренде располагает целевая аудитория? 5. Как сведения о бренде воспринимаются целевой аудиторией? 6. Социальная политика средств массовой информации помогает предприятию контролировать, как выглядит продукт с точки зрения потребителей, и какую информацию о нём следует делать общедоступной. Ведёт ли предприятие социальную политику в СМИ? 7. Сколько пользователей предполагается приобщать к сети предприятия ежемесячно? 8. Какие маркетинговые инструменты применяются для участия заказчиков в социальных медиа? 9. Что в Интернете делают конкуренты? 10. По каким критериям оценки предприятие оценивает социальную кампанию в СМИ? 11. Располагает ли предприятие достаточными средствами для осуществления маркетинговой стратегии? 12. Кто из сотрудников управляет всеми созданными социальными медиа-проектами? Формулирование и осознание ответов означает: предприятие встало на путь создания большой стратегии социального медиа-маркетинга. И если предприняты верные шаги, то увеличение дохода не заставит себя ждать, поскольку множество великих брендов использовало социальные медиа в целях продвижения собственной продукции, сопровождавшегося стремительным повышением спроса, а значит и продаж. |
Для спамеров! Не стоит гадить!
Комментарии модерируются!
Не тратьте ни свое ни мое время!