Не ленись!Подпишись!

Введите адрес эл. почты:

Читать в Яндекс.Подписках

Комментарии

  • Мария
    Чего только не придумают! Даже от лени избавляют))) Волшебного пенделя отвешивают? :lol:

    Подробнее...

     
  • Мария
    Интересная прога. Отлично, что можно сразу две соцсети раскручивать в ней.

    Подробнее...

     
  • Татарин
    Ну если не считать порнографии и разнообразной халявы, то запросы довольно разнообразны. Ищут все ...

    Подробнее...

Aral масло моторное 5w50 automaslo.com.


Методы оптимизации контекстной рекламы

Автор: stef33.ru   

Многие web-мастера используют такой вид монетизации сайтов, как контекстная реклама. Сегодня около 90% интернет-ресурсов пестрят блоками контекста, однако зарегистрировать сайт в одном из рекламных агрегаторов и установить на него контекстную рекламу – еще не значит получать большие прибыли от этого вида монетизации сайтов.

Как и любой другой элемент web-сайта, контекстная реклама нуждается в оптимизации. Только оптимизированные блоки контекста могут приносить web-мастеру необходимый ему объем прибыли.

Безусловно, не только оптимизация влияет на объем прибыли, получаемой владельцем сайта от контекстной рекламы. Основным фактором, влияющим на эффективность этого вида монетизации, является посещаемость. Чем она выше, тем на больший уровень дохода может рассчитывать web-мастер.
Существуют два основных метода оптимизации контекстной рекламы. Это оптимизация расположения рекламных блоков и оптимизация оформления рекламы.
Метод оптимизации расположения. Данный метод оптимизации контекста заключается в выявлении тех мест на страницах ресурса, на которых контекстная реклама наиболее эффективна. Зачастую найти наиболее подходящее место для расположения блоков контекста удается только опытным путем. Все зависит от вида web-сайта, его структуры и так далее. Наиболее популярными местами для расположения контекстной рекламы на сайте являются сайдбар, место перед основным контентом, а также после его окончания. Однако web- мастерам стоит экспериментировать с самыми посещаемыми страницами их сайтов, чтобы найти самые эффективные места для блоков контекстной рекламы. Основные монстры в области контекстной рекламы это Adsense и Яндекс директ. Многие считают что Яндекс директ эффективнее в рунете, чем адсенсе. Возможно это и так ведь Яндекс русская контора и нацелена на русскоязычный трафик.
Что такое контекстная реклама в интернете и как ее оптимизировать? Метод оптимизации оформления. Основная задача интернет рекламы – привлекать внимание посетителей. Обеспечить это она сможет только в том случае, если будет выделяться из общей массы контента web-сайта. Однако перегибать палку и делать оформление контекстной рекламы сильно ярким и насыщенным не стоит. Как правило, подобное оформление не привлекает, а отпугивает посетителей не только от рекламы, но и от всего ресурса в целом. Тона оформления контекста должны соответствовать общему дизайну web-сайта, но быть, например, немного темнее или светлее.
Используя два этих метода оптимизации контекстной рекламы в совокупности и имея хорошо посещаемый сайт, web-мастер сможет добиться необходимого ему результата и уровня дохода.

 

Добавить комментарий

Для спамеров! Не стоит гадить!

Комментарии модерируются!

Не тратьте ни свое ни мое время!


Защитный код
Обновить


Анти-спам: выполните задание
Blog STEF33 - SEO
Самостоятельная раскрутка сайта работает-бесплатные способы раскрутки сайта