Не ленись!Подпишись!

Введите адрес эл. почты:

Читать в Яндекс.Подписках

Комментарии

  • Мария
    Чего только не придумают! Даже от лени избавляют))) Волшебного пенделя отвешивают? :lol:

    Подробнее...

     
  • Мария
    Интересная прога. Отлично, что можно сразу две соцсети раскручивать в ней.

    Подробнее...

     
  • Татарин
    Ну если не считать порнографии и разнообразной халявы, то запросы довольно разнообразны. Ищут все ...

    Подробнее...



Мобильные купоны в смс маркетинге

Автор: stef33.ru   

Мобильный маркетинг, в частности смс маркетинг, имеет в своем арсенале достаточно инструментов для проведения эффективных и разнообразных кампаний.

Мобильные купоны – один из подобных инструментов, который способен увеличить поток покупателей и привлечь новых клиентов, которые станут вашими постоянными потребителями.

 

мобильные купоны через интернет

Уже сегодня многие компании практикуют использование мобильных купонов для повышения эффективности смс маркетинга. Правда, среди пользователей мобильных телефонов подобные купоны еще не стали популярными: всего лишь 4% из них применяют данные купоны при покупке товаров или оплаты услуг. Остальной процент  абонентов остаются приверженцами либо бумажных, либо онлайн купонов.

Но, несмотря на это, мобильные купоны набирают свою силу и популярность, являясь на нашем рынке маркетинга практически новой технологией, как для многих предпринимателей, так и для потребителей.

Распространение купонов

Распространять мобильные купоны среди клиентов можно различными способами в зависимости от ваших требований и возможностей. Во-первых, купон с внедренным кодом можно отправить напрямую на мобильный телефон подписчика; во-вторых, клиента можно уведомить с помощью смс или email рассылки о наличии купонов и объяснить, как их можно приобрести.

К тому же, мобильные купоны легко проследить: сколько из них было использовано клиентами, и какими конкретно клиентами.

Применение купонов

Для правильного применения мобильных купонов со стороны предпринимателей, следует учесть некоторые условия:

  1. Цели. В первую очередь главное – определить ту цель, которую вы преследуете, рассылая мобильные купоны клиентам. Может быть, вы стремитесь увеличить приток покупателей, или повысить их лояльность…. В любом случае, при отправке купонов выбирайте для клиентов близкие им стимулы, подходящие для  реализации ваших целей.
  2. Выбор смс сервиса. Поинтересуйтесь не только наличием необходимых вам услуг, но и репутацией провайдера и его конкурентоспособностью.
  3. Сбор статистики. Ваш маркетинг не ограничивается только отправкой купона клиентам. Он продолжается в сборе статистики и ее детальном анализе. Обратите внимание на то, сколько купонов было использовано клиентами, на какие акции был самый большой отклик, какие стимулы активно подействовали на абонентов и т.д. Основываясь на результатах статистики, вы сможете в дальнейшем улучшить собственные смс кампании.

Способы реализации купонов

Реализация купонов происходит со стороны покупателей, клиентов, которые хотят активировать купон для получения, например, скидки на товар. С вашей стороны, как предпринимателя, вы должны обеспечить клиентам все условия для такой возможности.

Наиболее популярные методы реализации купонов:

1. Абонент получает купон на мобильный, а при покупке товара кассир сканирует код купона.
2. Код купона вводится кассиром вручную со слов клиента, или лично посмотрев смс.
3. Если код купона не важен, то потребитель просто предъявляет смс с полученным купоном от вашей компании, что уже обеспечивает его скидкой.
4. С помощью смс вы сообщаете клиенту, что скидка уже загружена непосредственно на его скидочную карту, и автоматически сработает при использовании карты.
5. Получатель самостоятельно загружает скидку на карту (с помощью Интернета) и использует при оплате картой в магазине.

Так как мобильные купоны только начинают осваиваться на рынке мобильного маркетинга, существуют несколько проблем на этой почве. Во-первых, очень мало пользователей мобильных телефонов доверяют мобильным купонам и готовы ими воспользоваться. А, во-вторых, – это отсутствие необходимого аппаратного обеспечения и технических навыков у сотрудников компании, чтобы принять штрих-код купона.

Поэтому прежде чем приступать к интеграции мобильных купонов в собственную маркетинговую кампанию, внимательно продумайте все технические детали: будет ли работать ваш купон и сможет ли клиент активировать его без проблем.

 

 

Добавить комментарий

Для спамеров! Не стоит гадить!

Комментарии модерируются!

Не тратьте ни свое ни мое время!


Защитный код
Обновить


Анти-спам: выполните задание
Blog STEF33 - SEO
Самостоятельная раскрутка сайта работает-бесплатные способы раскрутки сайта