Не ленись!Подпишись!

Введите адрес эл. почты:

Читать в Яндекс.Подписках

Комментарии

  • Мария
    Чего только не придумают! Даже от лени избавляют))) Волшебного пенделя отвешивают? :lol:

    Подробнее...

     
  • Мария
    Интересная прога. Отлично, что можно сразу две соцсети раскручивать в ней.

    Подробнее...

     
  • Татарин
    Ну если не считать порнографии и разнообразной халявы, то запросы довольно разнообразны. Ищут все ...

    Подробнее...



Основные осбенности продвижения в Яндексе

Автор: stef33.ru   

Поисковая система Яндекс является основным сервисом, на который ориентируются оптимизаторы и web-мастера, занимающиеся раскруткой и продвижением web-сайтов в русскоязычном сегменте интернета. В такой ситуации нет ничего удивительного, так как для некоторых интернет-ресурсов Яндекс дает более 70% всего трафика.

Оптимизируя web-сайт, прежде всего, под поисковой сервис Яндекса, web-мастер должен учитывать некоторые его особенности, которые отличают его от других поисковых систем.

Факторы продвижения веб-сайта в Яндексе

К основным особенностям продвижения web-сайта в Яндексе можно отнести следующие ниже перечисленные факторы.
Протяженность во времени. Ориентируясь на поисковой сервис Яндекса, web-мастер должен понимать, что продвижение в нем гораздо больше растянуто во времени, чем продвижение в Google и других поисковиках. Если продвижение в Google может исчисляться неделями, то для полноценного продвижения в Яндексе может понадобиться несколько месяцев. Что бы полней изучить все ньюансы продвижения можно пройти интернет обучение  у специалистов.
Скорость индексации. Кроме скорости продвижения, Яндекс значительно уступает своему основному конкуренту, поисковику от Google, в скорости индексации новых документов web-сайтов. Если для индексации новой страницы в Google достаточно добавить ссылку на нее в одну из популярных социальных сетей, то Яндекс может индексировать новые документа сайта несколько дней и даже недель. Исключение составляют только web-сайты, участвующие в рекламной сети Яндекса.
Относительно методов оптимизации можно отметить то, что Яндекс в отличие от Google высоко ценит документы, содержащие разбавленные ключевые слова, которые алгоритм ранжирования этой поисковой системы считает более естественными.
Кроме того, Яндекс более высоко ценит web-сайты, имеющие большой объем внешней ссылочной массы. Однако наращивать ссылочную массу стоит очень аккуратно и постепенно, уделяя внимание анкорам внешних ссылок. Внешняя оптимизация web-сайта под поисковую систему Яндекс должна проводиться с тем учетом того, что анкоры большинства внешних ссылок должны содержать разбавленные вхождения ключевых слов. Такие ссылки считаются естественными и оказывают более весомое влияние на процесс поискового продвижения в Яндексе.

 

Добавить комментарий

Для спамеров! Не стоит гадить!

Комментарии модерируются!

Не тратьте ни свое ни мое время!


Защитный код
Обновить


Анти-спам: выполните задание
Blog STEF33 - SEO
Самостоятельная раскрутка сайта работает-бесплатные способы раскрутки сайта