В наши дни уверенно набирает популярность такой метод популяризации веб-продукта как статейное продвижение. Суть данного способа раскрутки достаточно проста: в структуре сторонних виртуальных проектов подходящей тематики публикуются статьи, в теле которых содержится ссылка на продвигаемый сайт.
Сопоставляя продвижение ресурса статьями и уже ставшее классикой продвижение ссылками, можно уверенно утверждать, что статейная раскрутка обладает большим числом достоинств. Преимущества статейного продвижения 1. Законность. Роботы поисковых систем лояльно относятся к ссылкам, которые окружены текстом соответствующей тематической направленности. Такие ссылки обладают главным качеством, которое требуется от ссылочной массы в настоящий момент – естественностью. Таким образом, продвижение веб-продукта статьями влечет за собой совершенно безопасное увеличение ссылочной массы. 2. Результативность. Многочисленные исследования, посвященные поисковой раскрутке сетевых ресурсов, дают возможность утверждать, что весомость ссылки, опубликованной в тексте качественной, оптимизированной статьи, можно сопоставить с эффективностью 10 стандартных ссылок. Неудивительно, что упор на статейное продвижение виртуальных площадок в наши дни делают многие оптимизаторы. 3. Целевой трафик. Как уже было сказано выше, статьи, используемые в целях раскрутки сайтов, принято публиковать на тематических интернет-площадках. Следовательно, контент продвигаемого продукта априори представляет интерес для аудитории сайта-донора. Это является гарантией привлечения дополнительного целевого трафика. 4. Вечность. Совершенно очевидно, что ставшие результатом статейной раскрутки ссылки не требуют помесячной оплаты и публикуются навечно. Разумеется, присутствует и «ложка дегтя». Некоторые обладатели виртуальных проектов найдут в статейном продвижении весьма значительные для себя недостатки. 1. Цена. К сожалению, статейное продвижение сайтов требует в большинстве случаев вложения серьезных финансовых средств. Это основная причина, побуждающая значительную часть вебмастеров отказываться от эффективного метода, так как не все обладают большим бюджетом на продвижение. 2. Отсутствие тематических площадок-доноров. Несмотря на стремительное развитие мировой паутины, наблюдаемое в последние годы, до сих пор существуют специфические области, практически не затронутые в интернете. Отсюда проблемы с поиском сайта-донора.
|
Для спамеров! Не стоит гадить!
Комментарии модерируются!
Не тратьте ни свое ни мое время!