Не ленись!Подпишись!

Введите адрес эл. почты:

Читать в Яндекс.Подписках

Комментарии

  • Мария
    Чего только не придумают! Даже от лени избавляют))) Волшебного пенделя отвешивают? :lol:

    Подробнее...

     
  • Мария
    Интересная прога. Отлично, что можно сразу две соцсети раскручивать в ней.

    Подробнее...

     
  • Татарин
    Ну если не считать порнографии и разнообразной халявы, то запросы довольно разнообразны. Ищут все ...

    Подробнее...



Поисковое продвижение, этапы

Автор: stef33.ru   

Поисковое продвижение любого web-проекта осуществляется в несколько основных этапов, среди которых стоит выделить следующие.

Подготовка сайта. Несмотря на то, что мероприятия по подготовке ресурса к его поисковой раскрутке не являются непосредственными инструментами его поискового продвижения, они очень важны, поскольку именно они дают возможность как можно быстрее раскрутить проект в поисковиках. Среди подготовительных мероприятий стоит выделить составление семантического ядра для ресурса, разработку стратегии его поисковой раскрутки, фундаментом которой должен являться ранее составленный и структурированный перечень поисковых запросов, а также технический аудит проекта.

Что касается технического аудита, то его проведение позволяет web-мастеру или же наемному оптимизатору ресурса выявить и исправить все структурные ошибки на сайте, которые смогут замедлить процессе его развития в поисковиках.

Написание контента для сайта. Некоторые web-мастера начинают наполнять свои проекты контентом только после того, как они будут открыты для доступа поисковым системам. На самом деле такой подход к продвижению является ошибочным, поскольку на первых этапах продвижения поисковикам очень важно продемонстрировать, что сайт создан «не просто так». Именно поэтому ресурс целесообразно наполнить определенным количеством контента, например, контентом оптимизированным под наиболее важные для сайта запросы, а только после этого открывать его для доступа поисковикам. Не переборщите с плотностью ключевых слов, анализ тошноты обязателен при внутренней оптимизации страниц сайта

Первичная индексация. Дабы сайт был представлен в выдаче того или иного поискового сервиса, он должен проиндексироваться его роботами. Для того чтобы как можно быстрее проиндексировать сайт, его страницы необходимо обеспечить определенным количеством ссылок со страниц динамических ресурсов, например, с часто обновляемых страниц социальных сетей. Такие ссылки поспособствуют тому, что уже через несколько дней после их публикации все страницы созданного сайта попадут в индекс основных поисковиков (Яндекс и Google). Этап активного продвижения. Данный этап продвижения в поисковиках предполагает проведение мероприятий, направленных на рост позиций ресурса по его поисковым запросам. Здесь выделяют два основных инструмента, которые должны использоваться в комплексе, – наполнение сайта большим количеством тематического контента и покупку ссылок. Длительность данного этапа может составлять от нескольких месяцев до нескольких лет, что зависит от количества и типа продвигаемых поисковых запросов. Поддержание результатов. После того, как сайт будет выведен на вершину поисковой выдачи, необходимость в его активном продвижении отпадет. Теперь основной задачей оптимизатора является удержание занимаемых ресурсом позиций. С этой целью проводятся такие мероприятия, как покупка небольшого количества ссылок, а также периодическое наполнение проекта новым тематическим контентом. Кроме прочего, стоит отметить, что на этапе активного продвижения и во время поддержания позиций web-сайта его оптимизатору необходимо регулярно проводить аудит его конкурентов.

 

Добавить комментарий

Для спамеров! Не стоит гадить!

Комментарии модерируются!

Не тратьте ни свое ни мое время!


Защитный код
Обновить


Анти-спам: выполните задание
Blog STEF33 - SEO
Самостоятельная раскрутка сайта работает-бесплатные способы раскрутки сайта