Не ленись!Подпишись!

Введите адрес эл. почты:

Читать в Яндекс.Подписках

Комментарии

  • Мария
    Чего только не придумают! Даже от лени избавляют))) Волшебного пенделя отвешивают? :lol:

    Подробнее...

     
  • Мария
    Интересная прога. Отлично, что можно сразу две соцсети раскручивать в ней.

    Подробнее...

     
  • Татарин
    Ну если не считать порнографии и разнообразной халявы, то запросы довольно разнообразны. Ищут все ...

    Подробнее...



Показатели PR и ТИЦ сайта

Автор: stef33.ru   

Page Rank – характеристика «значимости» (по мнению Google) страницы. Сокращенно – PR. Введение индекса значимости было новшеством поисковой системы Google, принесшим ей популярность. Page Rank отражает вероятность, с которой обычный пользователь, переходя по всевозможным ссылкам, может попасть на данную страницу.

Страницы, на которые указывает большое количество ссылок, имеют большой PR. Важную роль играет также рейтинг страницы с размещенной ссылкой. Зависимость между величиной PR и количеством ссылок логарифмическая. Увеличив количество ссылок в 10 раз, вы увеличите Page Rank на единицу. Именно по этому, увеличить PR с четырех до пяти намного сложнее, чем с нуля до единицы. Максимальное значение PR – десять, однако, если показатель равен семи – это уже высокое значение.

Показатель PR влияет на ранжирование. Страница с более высоким показателем попадает на первые места поисковой выдачи. За идею поднятия и наращивания уровня Page Rank взялись многие владельцы сайтов. В настоящее время роль этого показателя уменьшилась, он стал менее эффективен. Поисковая система Google старается отслеживать купленные или фиктивные ссылочки. Если такие ссылки находятся, PR сайта понижается. В связи с этим, показатель PR уже не отражает реальную картину.

Идею сравнения значимости переняли и другие поисковые системы, к примеру, Яндекс. В этой поисковой системе учитывается внутренний индекс цитирования (ВИЦ). В отличие от Google, Яндекс использует индекс лишь в своих алгоритмах, не показывая его пользователям. Стоит отметить, что Яндекс скрывает не все свои рейтинги. На просторах русскоязычного Интернета очень популярен тематический индекс цитирования (ТИЦ). ТИЦ также имеет зависимость от количества ссылок, но отличается от своих аналогов. Подробнее о ТиЦ можно почитать здесь у Вадима Захарова

Прежде всего, этот показатель присваивается сайту в целом, а не отдельным страницам. Во-вторых, он учитывает тематику ссылающихся сайтов, их направленность. Между числом ссылок и показателем тематического индекса цитирования существует линейная связь. Индекс цитирования не имеет конечного предела. Тематический индекс цитирования просто округляется до целых значений (10, 50, 100, 1000). Минимальное значение показателя – десять. Поисковая система Яндекс использует данный индекс при ранжировании. Стоит отметить, что пересчет тематического индекса цитирования происходит один, два раза в месяц. Page Rank сайта рассчитывается несколько раз на год.

 

Добавить комментарий

Для спамеров! Не стоит гадить!

Комментарии модерируются!

Не тратьте ни свое ни мое время!


Защитный код
Обновить


Анти-спам: выполните задание
Blog STEF33 - SEO
Самостоятельная раскрутка сайта работает-бесплатные способы раскрутки сайта