Не ленись!Подпишись!

Введите адрес эл. почты:

Читать в Яндекс.Подписках

Комментарии

  • Татарин
    Ну если не считать порнографии и разнообразной халявы, то запросы довольно разнообразны. Ищут все ...

    Подробнее...

     
  • figVam
    все не то, искал чтоб просто подключить акаунт и постить с фейсбука в твитер

    Подробнее...

     
  • Дмитрий
    Спасибо за раскрутку сайта

    Подробнее...



Преимущества рекламы в Интернете

Автор: stef33.ru   

Интернет-реклама считается одним из наиболее перспективных и динамичных способов продвижения товаров и услуг, хотя и появилась она совсем недавно. Самые крупные мировые компании используют этот метод для расширения рынка сбыта, и их объемы действительно растут. Некоторые считают, что этот вид рекламы еще не стал традиционным, для многих он непривычный. Поэтому и не начинают проводить рекламную компанию, оставляя этот шаг на будущее.

Но на самом деле, когда бюджет на продвижение бренда не очень большой, интернет-реклама станет палочкой-выручалочкой, которая сможет поднять позиции компании на рынке и позволит сократить рекламный бюджет. Есть такие виды рекламы в интернете, которые требуют совершенно небольших затрат. Достойные проекты при минимальных затратах можно увидеть на примере ежегодной премии рунета в которой номинируются интересные порталы способные по серьезному продвигать свои бренды.

Стоит выделить все достоинства рекламы в Интернете:

1. Точный таргетинг. Такой вид рекламы отличается очень высокой гибкостью. Современные технологические коммуникационные возможности дают возможность определять месторасположение потребителей, период и время показов, остальные параметры аудитории, для которой реклама услуги или продукта будет демонстрироваться в сети.
2. Возможность контакта «один на один». Находясь в Интернете, каждый пользователь находится наедине со своим компьютером. И те коммуникации, которые предоставляет реклама в интернете, становятся личными для потенциального покупателя, а это значит, что они получают больше доверия и внимания с его стороны.
3. Влияние на разные каналы восприятия. Уже давно считается, что телевизионная реклама самая эффективная, так как она способна задействовать большое количество каналов восприятия потенциального потребителя. Такими же функциями наделена и реклама в Интернете, только затраты на нее будут значительно меньшими.
4. Полное соответствие интересам пользователей. Высокая точность таргетинга позволяет правильно настроить Интернет-рекламу, в результате чего она будет показана только тем потребителям, которых она может интересовать. Она не будет раздражать зрителя, а, наоборот, будет вызывать интерес. Особенно хорошо работает контекстная реклама. Она демонстрируется на текстовых страницах и в результатах поиска, а определяется заданными поисковыми фразами и словами.
5. Гибкость и оперативность. Рекламу в Интернете можно очень быстро создать, а можно также быстро прекратить. Есть возможность изменять ее, регулировать в зависимости от потребностей.
6. Приемлемая стоимость. Провести рекламную кампанию в интернете может позволить себе даже мелкая фирма, которая только начала свою работу.

 

 

Добавить комментарий

Для спамеров! Не стоит гадить!

Комментарии модерируются!

Не тратьте ни свое ни мое время!


Защитный код
Обновить


Анти-спам: выполните задание
Blog STEF33 - SEO
Самостоятельная раскрутка сайта работает-бесплатные способы раскрутки сайта