Не ленись!Подпишись!

Введите адрес эл. почты:

Читать в Яндекс.Подписках

Комментарии

  • Мария
    Чего только не придумают! Даже от лени избавляют))) Волшебного пенделя отвешивают? :lol:

    Подробнее...

     
  • Мария
    Интересная прога. Отлично, что можно сразу две соцсети раскручивать в ней.

    Подробнее...

     
  • Татарин
    Ну если не считать порнографии и разнообразной халявы, то запросы довольно разнообразны. Ищут все ...

    Подробнее...



Привлечение посетителей при помощи контекстной рекламы

Автор: stef33.ru   

Прежде чем переходить к описанию мероприятий по привлечению посетителей при помощи контекстной рекламы, стоит отметить один очень важный нюанс, суть которого заключается в том, что контекст может быть эффективным инструментом привлечения трафика только в рамках раскрутки коммерческого ресурса.

В случая же использования этого вида рекламы с целью раскрутки личного информационного проекта, он не может быть оправданным с финансовой точки зрения, а также является абсолютно неэффективным.
Как отбирать доноров (рекламные площадки) для размещения контекстной рекламы?
Основные принципы отбора рекламных площадок сходны с принципами отбора доноров для покупки ссылок. Однако некоторые различия все же существуют. Безусловно, осуществляя поиск рекламных площадок, стоит, прежде всего, уделять внимание тематическим ресурсам, имеющим хорошую посещаемость, так как только на страницах таких проектов может присутствовать большое количество пользователей интернета, заинтересованных в рекламируемых товарах или услугах.
Однако стоит уделять внимание и некоторым другим площадкам, среди которых особое место занимают социальные сети и популярные общетематические форумы, так как такие проекты также могут привлекать внимание целевой аудитории рекламируемого интернет-ресурса.
Как создать эффективные рекламные объявления?
Привлечение посетителей при помощи контекстной рекламы может быть эффективным инструментом развития web-сайта только в том случае, если для рекламных объявлений будут подобраны качественные словосочетания. Повышение конверсии веб сайта при привлечении посетителей с контекстной рекламы необходимое условие необходимое для успешной компании.
Многие web-мастера советуют делать упор на размещение в рекламных объявлениях ключевых слов тех web-документов, которые рекламируются. На самом же деле рекламная фраза должна не только сообщать о названии рекламируемого товара или услуги, но и мотивировать посетителей рекламной площадки совершить переход по ссылке в объявлении.
Кроме того, во время разработки рекламной компании, основанной на использовании контекста, очень важно определиться со страницами входа. Страница входа – это страница web-сайта, на которую будут попадать пользователи рекламной площадки, совершившие переход по ссылке в рекламном объявлении. В качестве страниц входа наиболее целесообразно выбирать те web-документы коммерческого ресурса, которые характеризуются наибольшим уровнем конверсии.
Почему стоит использовать контекстную рекламу?
Основными преимуществами контекстной рекламы перед поисковым продвижением и некоторыми другими видами рекламы являются:
- относительная дешевизна;
- возможность начать привлекать трафик сразу же после старта рекламной компании.

 

 

Добавить комментарий

Для спамеров! Не стоит гадить!

Комментарии модерируются!

Не тратьте ни свое ни мое время!


Защитный код
Обновить


Анти-спам: выполните задание
Blog STEF33 - SEO
Самостоятельная раскрутка сайта работает-бесплатные способы раскрутки сайта