Не ленись!Подпишись!

Введите адрес эл. почты:

Читать в Яндекс.Подписках

Комментарии

  • Мария
    Чего только не придумают! Даже от лени избавляют))) Волшебного пенделя отвешивают? :lol:

    Подробнее...

     
  • Мария
    Интересная прога. Отлично, что можно сразу две соцсети раскручивать в ней.

    Подробнее...

     
  • Татарин
    Ну если не считать порнографии и разнообразной халявы, то запросы довольно разнообразны. Ищут все ...

    Подробнее...



Продвижение сайтов по низкочастотным запросам

Автор: stef33.ru   

Продвижение низкочастотных запросов

Что такое низкочастотный запрос? Низкочастотный запрос (сокращённо нч) - это такой запрос, который имеет довольно узкую специальность и максимально ориентирован на определённую целевую аудиторию

Такой запрос состоит из двух (иногда более двух) слов, который характеризует конкретный товар, который желает приобрести покупатель. Низкочастотные запросы формируют сами пользователи, которые являются специалистами в этой области. Но для разных стран низкочастотным запросом является разное количество запросов, так, для стран СНГ - это чуть менее тысячи, а для РФ от одного до двухсот запросов ежемесячно. Лучше всего под низкочастотный запрос раскручивать порталы, но только те порталы, где большое количество страниц, каждая из которых оптимизирована под свой запрос. Раскрутка ресурса под низкочастотные запросы решает следующие задачи: 1) Привлечение дешёвого целевого трафика. 2) Увеличение посещаемости по узким запросам. Преимущества.

1) Очень низкий уровень конкуренции. Если сайт попадёт на высокие позиции в выдаче поисковика, то он там будет находиться долго и не будет требовать вложений на поддержание позиций.

2) Малые затраты. Стоимость продвижения сайта по низкочастотникам намного меньше, чем по среднечастотникам или по высокочастотникам. Иногда продвижение по нч требует лишь внутренней оптимизации ресурса.

3) Целенаправленные посетители. Да, посетителей при таких запросах будет значительно меньше, чем по высокочастотным, но они будут направлены на определённый товар и скорее всего быстро перейдут из посетителей в покупатели.

4) Довольно простая система продвижения. Проведение seo-кампании по низкочастотным запросам не требует больших знаний от специалиста в области оптимизации.

5) Расширяемость.

Под низкочастотники оптимизируют внутренние веб-страницы, количество которых безгранично. При раскрутке под новый низкочастотный запрос будет достаточно добавить на веб-сайт дополнительный раздел, не внося никаких изменений в существующие.

 Продвижение сайтов  под низкочастотники рекомендовано тогда, когда:

1) Фирма предлагает огромный ассортимент товаров (непересекающихся).

2) Необходимо повысить посещаемость, а продвигаемый ресурс занимает места в ТОПе по высокочастотникам.

3) Основные посетители сайта - специализируются на каких-то определённых товарах или услугах.

4) Бюджет на раскрутку веб-сайта сильно ограничен.

 

Добавить комментарий

Для спамеров! Не стоит гадить!

Комментарии модерируются!

Не тратьте ни свое ни мое время!


Защитный код
Обновить


Анти-спам: выполните задание
Blog STEF33 - SEO
Самостоятельная раскрутка сайта работает-бесплатные способы раскрутки сайта