Не ленись!Подпишись!

Введите адрес эл. почты:

Читать в Яндекс.Подписках

Комментарии

  • Мария
    Чего только не придумают! Даже от лени избавляют))) Волшебного пенделя отвешивают? :lol:

    Подробнее...

     
  • Мария
    Интересная прога. Отлично, что можно сразу две соцсети раскручивать в ней.

    Подробнее...

     
  • Татарин
    Ну если не считать порнографии и разнообразной халявы, то запросы довольно разнообразны. Ищут все ...

    Подробнее...



Продвижение web-сайта рекламой

Автор: stef33.ru   

 Рекламные акции - это один из наиболее популярных и эффективных методов раскрутки web-сайтов на сегодняшний день, поскольку именно реклама является одним из основных инструментов привлечения трафика на страницы таких площадок, как коммерческие проекты.

Что же касается личных или же информационных ресурсов, то для них реклама не особо полезна, поскольку ее финансовая эффективность для таких проектов всегда остается низкой. Однако эффективность продвижения коммерческого ресурса при помощи рекламы также зависит от нескольких факторов, среди которых стоит отметить качество подобранных рекламных площадок, качество рекламных объявлений, а также выбор страниц входа рекламируемого ресурса.

Подбор рекламных площадок Для того чтобы размещенная на том или ином сайте реклама имела возможность привлекать качественный трафик, он должен удовлетворять нескольким критериям. Во-первых, такой сайт должен быть тематическим, то есть его тематика должна быть аналогичной тематики рекламируемого ресурса. Здесь также есть одно исключение, суть которого заключается в том, что рекламные объявления могут быть опубликованы на страницах общетематических социальных сетей и популярных форумов, так как такие площадки могут привлекать совершенно разнообразную аудиторию. Не сомнено популярной является контекстная реклама в директе это быстрый и перспективный способ продвижения.

Кроме того, рекламная площадка должна иметь хорошую посещаемость, поскольку по рекламным объявлениям кликает лишь небольшой процент посетителей web-ресурса. Именно поэтому размещать рекламу на страницах проектов, имеющих посещаемость менее 500 человек в сутки нецелесообразно. Качество рекламных сообщений Для того чтобы реклама привлекала трафик, который будет действительно способствовать эффективному функционированию коммерческого интернет-ресурса, рекламные объявления должны быть качественно составлены.

В данном случае речь идет о том, что любое рекламное объявление должно мотивировать пользователя рекламной площадки совершить переход на рекламируемый ресурс. Однако важно помнить о том, что рекламные сообщения должны быть правдивыми. Обещать скидки и особые условия сотрудничества можно только в том случае, если коммерческий ресурс действительно может их предоставить. Точки входа Точка входа – это web-страница, на которую попадает интернет-пользователь, совершив клик по рекламной ссылке. Как известно, любой web-сайт может иметь в своей структуре сотни и даже тысячи страниц, поэтому в качестве страниц входа могут быть выбраны лишь некоторые из них. Как правило, это страницы, предоставляющие информацию о товарах или услугах, которые пользуются наибольшим спросом у целевой аудитории сайта. Кроме того, это могут быть новые услуги или товары, нуждающиеся в продвижении.

 

Добавить комментарий

Для спамеров! Не стоит гадить!

Комментарии модерируются!

Не тратьте ни свое ни мое время!


Защитный код
Обновить


Анти-спам: выполните задание
Blog STEF33 - SEO
Самостоятельная раскрутка сайта работает-бесплатные способы раскрутки сайта