Не ленись!Подпишись!

Введите адрес эл. почты:

Читать в Яндекс.Подписках

Комментарии

  • Мария
    Чего только не придумают! Даже от лени избавляют))) Волшебного пенделя отвешивают? :lol:

    Подробнее...

     
  • Мария
    Интересная прога. Отлично, что можно сразу две соцсети раскручивать в ней.

    Подробнее...

     
  • Татарин
    Ну если не считать порнографии и разнообразной халявы, то запросы довольно разнообразны. Ищут все ...

    Подробнее...



Продвижение медицинского сайта

Автор: stef33.ru   

Несмотря на то, что сайты медицинской тематики пользуются огромной популярностью в сети, и на такие страницы ежедневно заходят тысячи людей, для настоящего успеха подобным порталам нужно грамотное и планомерное продвижение. Его осуществляют в соответствии с общими канонами раскрутки сайтов, но при этом нельзя забывать о специфике продвигаемого продукта или услуг.

Аудитория и поисковые запросы

Продвижение сайта всегда начинается с выбора целевой аудитории и поиска самых оптимальных методов раскрутки. Порталы медицинской тематики делятся на два основных подвида:

  • сайты для клиентов (привлечение, консультация, реклама лекарств/лечебных заведений/врачей/методик лечения и т.п.,);
  • сайты для партнеров (торговля медицинским оборудованием, медикаментами и т.п.).

И в первом, и во втором случае главная задача портала – представить продукт (услугу, товар, заведение, врача) в лучшем свете, произвести впечатление, чтобы у потенциального клиента не возникло сомнений. Для этого стоит давать больше достоверной и конкретной информации. Например, на сайте клиники поместите расписание работы врачей, их профили, полезную информацию для посетителей и т.п.

Чтобы начать оптимизацию сайта под поисковые запросы, нужно знать, что ищет именно ваш клиент. Как правило, поиски на медицинскую тематику совершают в трех направлениях:

  • симптомы и описания болезней, помощь в их самостоятельной диагностике и лечении;
  • поиск определенных врачей в определенной точке (городе, районе);
  • поиск медицинских услуг (анализы, рентген, лекарства и т.п.)

Отталкиваясь от этой информации, продвижение сайта может быть равномерно распределено во всех трех направлениях или же сосредоточено на одном, самом актуальном и близком к тематике сайта.

Наполнение медицинского сайта

Написание ресурса медицинской тематики – очень специфическое задание, но хороший контент обязательно привлечет посетителей на сайт, поэтому уделите ему двойное внимание.

Статьи для медицинского сайта должны внушать доверие и производить впечатление рекомендаций от специалистов. Если есть возможность на самом деле воспользоваться помощью профессионалов, то это следует сделать. Но главное – доступность контента, поскольку он ориентирован не на медиков, а на среднестатистических людей и их познания в медицине.

Успешное продвижение сайта невозможно без понимания потребностей клиента. Непродуманная раскрутка может даже дать обратный эффект, поскольку медицина – это сфера, где потребители ищут максимальную уверенность в качестве и безопасности. Задача сайта – дать эту уверенность, а грамотная раскатка сделает ваш портал более солидным в глазах клиентов.

 

Добавить комментарий

Для спамеров! Не стоит гадить!

Комментарии модерируются!

Не тратьте ни свое ни мое время!


Защитный код
Обновить


Анти-спам: выполните задание
Blog STEF33 - SEO
Самостоятельная раскрутка сайта работает-бесплатные способы раскрутки сайта