Не ленись!Подпишись!

Введите адрес эл. почты:

Читать в Яндекс.Подписках

Комментарии

  • Мария
    Чего только не придумают! Даже от лени избавляют))) Волшебного пенделя отвешивают? :lol:

    Подробнее...

     
  • Мария
    Интересная прога. Отлично, что можно сразу две соцсети раскручивать в ней.

    Подробнее...

     
  • Татарин
    Ну если не считать порнографии и разнообразной халявы, то запросы довольно разнообразны. Ищут все ...

    Подробнее...



Размещение рекламы в Интернете

Автор: stef33.ru   

Самым распространенным в Интернете является использование, в качестве рекламного инструмента, небольших рамок, которые содержат текст, или реже картинку, так называемых баннеров.
Размещая рекламные баннеры, на сайтах, которые интересны заказчику, компании обычно платят в зависимости от охваченной аудитории. Иногда, в качестве оплаты рекламы может быть использован бартерный обмен, то есть вместо оплаты предоставляется возможность размещения рекламы на собственном сайте.

Отзывы на такую рекламу не очень высоки. Согласно статистике, пользователи нажимают на рекламные баннеры менее чем в 0,5% случаях. Перед размещением баннеров, компании должны тщательным образом обсудить все условия оплаты и выплачивать только в случае, когда продажа действительно является результатом нажатия по их рекламным объявлениям.
Есть много компаний, для которых не имеет принципиальной разницы, будет нажат их баннер или нет. Такие компании обычно финансируют размещение объявлений с целью визуального контакта с их рекламой. Например, на сайтах с новостями или финансовой информацией.
Сильным инструментом является спонсорство. Реклама сайта в Google отличный способ продвижения. Лучше всего это срабатывает на сайтах, которые предоставляют информацию или услуги, близко связанные с компанией-спонсором, или клиентами такой компании. Спонсор финансирует содержательные публикации и открыто сообщает, что является спонсором этой страницы или сайта.
Есть компании, продукты которых не имеют высокого спроса, или к которым сниженный интерес со стороны покупателей (например, страховые полисы). В таком случае является эффективным использование микросайтов. Это небольшие сайты в нутре уже существующих. Например, сайт, который специализируется на продаже подержанных автомобилей, может содержать микросайт страховой компании.
В качестве эффективной рекламы используют также всплывающие окна. Это рекламные объявления, которые возникают при смене страниц сайтов.
Бывают ситуации, когда компании образуют ассоциируемые программы и альянсы. В таком случае одна компания сотрудничает с другой с целью рекламирования друг друга.
Большинство пользователей Интернета проявляют негативное отношение к рекламе. Однако, Интернет не свободен от нее. С целью достижения рекламных целей, компания должна решить, какая именно форма рекламы будет наиболее эффективной.

 

Добавить комментарий

Для спамеров! Не стоит гадить!

Комментарии модерируются!

Не тратьте ни свое ни мое время!


Защитный код
Обновить


Анти-спам: выполните задание
Blog STEF33 - SEO
Самостоятельная раскрутка сайта работает-бесплатные способы раскрутки сайта