Не ленись!Подпишись!

Введите адрес эл. почты:

Читать в Яндекс.Подписках

Комментарии

  • Татарин
    Ну если не считать порнографии и разнообразной халявы, то запросы довольно разнообразны. Ищут все ...

    Подробнее...

     
  • figVam
    все не то, искал чтоб просто подключить акаунт и постить с фейсбука в твитер

    Подробнее...

     
  • Дмитрий
    Спасибо за раскрутку сайта

    Подробнее...



Региональная выдача: особенности продвижения по поисковым запросам

Автор: stef33.ru   

При поиске информации по ключевому запросу жителям разных регионов могут выдаваться различные сайты. Связано это с таким явлением, как существование региональной выдачи.

Если учитывать этот параметр при раскрутке своего сайта, то можно добиться более успешных результатов продвижения по региону. Для привлечения целевых посетителей важно учитывать ориентированность сайта. Так, если вы продаете товар в определенных регионах страны, то и привлекать на ресурс надо пользователей из этих регионов.

Иначе, посещаемость может быть высокой, а вот практического результата (увеличения продаж) от такой раскрутки не будет. Учитывая региональную выдачу, вы сможете привлечь целевую аудиторию. Позиции сайта в региональной выдаче зависят от тех же параметров, что и позиции сайта в общенациональной выдаче. Здесь также велика конкуренция, поэтому необходимо уделить внимание грамотному составлению семантического ядра и оптимизации ресурса. Лучше всего заказать продвижение по трафику в поисковиках у специалистов это позволит вам сэкономить время и средства.

Региональное продвижение сайта

Рассмотрим особенности такого продвижения на примере поисковой системы Google. Раскрутка сайта в Гугл открывает отличные перспективы для бизнеса в регионах. Несмотря на то, что поисковик не предусматривает разделение страны по регионам, региональное продвижение здесь можно осуществлять с помощью присвоения географической цели. В панели управления Вебмастера необходимо выбрать пункт «Конфигурация сайта» и зайти в «Настройки». Здесь надо выбрать нужную страну. Помимо этого, можно использовать привязку веб-ресурса по IP.

Также есть возможность использования спутниковых карт. Это позволит привлечь посетителей с определенных регионов и повысить позиции ресурса в региональной выдаче. При региональном продвижении необходимо использовать региональные поисковые запросы. Помимо основного ключевого слова в них присутствует название города. Оптимизация контента под такие запросы поможет привлечь на сайт целевых посетителей, что, в свою очередь, положительно повлияет на уровень продаж.

 

Добавить комментарий

Для спамеров! Не стоит гадить!

Комментарии модерируются!

Не тратьте ни свое ни мое время!


Защитный код
Обновить


Анти-спам: выполните задание
Blog STEF33 - SEO
Самостоятельная раскрутка сайта работает-бесплатные способы раскрутки сайта