Не ленись!Подпишись!

Введите адрес эл. почты:

Читать в Яндекс.Подписках

Комментарии

  • Мария
    Чего только не придумают! Даже от лени избавляют))) Волшебного пенделя отвешивают? :lol:

    Подробнее...

     
  • Мария
    Интересная прога. Отлично, что можно сразу две соцсети раскручивать в ней.

    Подробнее...

     
  • Татарин
    Ну если не считать порнографии и разнообразной халявы, то запросы довольно разнообразны. Ищут все ...

    Подробнее...



Рекламный и продающий текст, основные отличия

Автор: stef33.ru   

Рекламный текст – основная движущая сила интернет рекламы. В большинстве случаев реклама в интернете, не подкрепленная текстом является малоэффективной. Так сложилось, что интернет, прежде всего, является источником текстовой информации, поэтому его пользователи в большей степени доверяют именно текстовому виду рекламы, чем цветным картинкам и видеофайлам.

В этой связи, все большую популярность в интернете приобретает услуга написания рекламных текстов, способствующих росту объемов продаж продукции компаний будь то компьютеры, программы или любой другой товар. Основной проблемой, которую можно выделить в русскоязычном сегменте интернете, является то, что отечественные авторы рекламных текстов не разделяют понятий рекламного и продающего текста.
Хотя эти два вида текстов, по большому счету, являются одним и тем же способом увеличения продаж, среди них существуют некоторые серьезные различия.
Что такое реклама? Это, прежде всего, способ обратить внимание потребителей не на товары компании и их цены, а на ее бренд. Основной задачей рекламного текста является не моментальная конвертация целевой аудитории в покупателей и клиентов, а привлечение внимания к бренду компании. По такому принципу работает телевизионная реклама, которая благодаря своей яркости заседает в подсознании и работает на протяжении длительного срока.
Продающий же текст – это текст, написанный для моментального вызова у человека желания воспользоваться услугами или купить товары компании. Как правило, продающий текст пишется для уже привлеченной целевой аудитории.
Если рекламный текст может быть оформлен яркими афоризмами и словосочетаниями, то продающий текст должен быть максимально конкретным, и аргументировано доказывать преимущества сотрудничества с данной компанией по сравнению с другими.
В рекламном тексте важна идея, вокруг которой развивается весь текст. Например, история бренда компании и яркие примеры его успеха. В продающем тексте важна конкретика и четкие позиции компании, например, статистические показатели продаж и так далее.
Если говорить о современном состоянии рекламного рыка рунета, то он находиться на стадии формирования и выявления закономерностей. Постепенно к рекламщикам приходит понимание различий между продающими и рекламными текстами.

 

Добавить комментарий

Для спамеров! Не стоит гадить!

Комментарии модерируются!

Не тратьте ни свое ни мое время!


Защитный код
Обновить


Анти-спам: выполните задание
Blog STEF33 - SEO
Самостоятельная раскрутка сайта работает-бесплатные способы раскрутки сайта