Самый молодой сеошник |
Автор: stef33.ru |
Сегодня мы поговорим о привлечении целевой аудитории. Для начала представим абстрактную компанию по производству и продаже абстрактного товара. Товар есть, покупатели есть, но реализация через оффлайн магазины идет неохотно в силу того, что конкуренты с менее качественным продуктом захватили умы управляющих магазинов удобной системой поставки, основанной на кредитах. Наша же компания ведет чистый бизнес практически без привлечения сторонних инвестиций. Прямые продажи — отличный выход для такой компании. Для этого предположим, сделан очень качественный интернет магазин. Но магазин это полдела. Самое главное: все готово, а покупателей нет. Нужно грамотное продвижение бренда и товара компании. Сайт есть, магазин есть, но нет покупателей, точнее они есть, но не знают о нас. Первый шаг с нашей стороны это поисковое продвижение. Мы заказали у местной компании, занимающейся SEO не одну сотню лет. Результаты пошли по нужным ключевикам и начались первые продажи. Но нет такого наплыва, как хотелось бы. К тому же добрая половина посетителей уходит с сайта, не совершив ни одной покупки. И тут вы узнаете про SMO. Идете ко мне, а я уже продвигаю ваш сайт, продукт, бренд в социальных сетях и блогах. И что мы видим спустя сутки, после старта компании? Ваши сервера не справляются с трафиком! Все потому, что посетителей тысячи или даже десятки тысяч в день. Рассмотрим подробнее, почему так произошло. Все дело в том, что в социальных медиа раскрутка сайтов идет по фрактальной системе, и количество людей, которые увидели вашу информацию, увеличивается в геометрической прогрессии. Один пользователь рассказал о вашем товаре своим друзьям, часть из которых также поделилась этим со своими друзьями. CTR становится выше, больше покупок, выше ваш доход. |
Для спамеров! Не стоит гадить!
Комментарии модерируются!
Не тратьте ни свое ни мое время!