Не ленись!Подпишись!

Введите адрес эл. почты:

Читать в Яндекс.Подписках

Комментарии

  • Мария
    Чего только не придумают! Даже от лени избавляют))) Волшебного пенделя отвешивают? :lol:

    Подробнее...

     
  • Мария
    Интересная прога. Отлично, что можно сразу две соцсети раскручивать в ней.

    Подробнее...

     
  • Татарин
    Ну если не считать порнографии и разнообразной халявы, то запросы довольно разнообразны. Ищут все ...

    Подробнее...



СМС-маркетинг - популярный и эффективный вид рекламы

Автор: stef33.ru   

В наши дни многие фирмы и компании прибегают к различным методам продвижения своих товаров и услуг. Одним из самых и эффективных видов рекламы является СМС-маркетинг. Буквально, СМС-маркетинг означает процесс продвижения услуги или товара путём рассылки СМС сообщений на телефонные номера.

Особенности СМС-маркетинга
Короткие сообщения являются отличным способом донести информацию до множества клиентов. Хотя рассылать уведомления на номера абонентов быстро и удобно, но этот вид маркетинга имеет свои особенности и определённые условия распространения.

Во-первых, рассылка СМС рекламы допустима, только если адресат согласен на получение сообщений. В противном случае, получатель СМС имеет полные права потребовать прекращение рассылки рекламы. А если SMS с рекламой продолжают приходить на телефонный номер абонента, то он может обратиться с жалобой в суд. И тогда, суд зарегистрирует нарушение закона о рекламе. А это плохо повлияет на дальнейшую деятельность и авторитет компании. У большинства организаций имеется в наличии список телефонных номеров, на основе которого формируется анкета клиентов. Клиенты заполняют анкету и соглашаются на получение рекламных SMS.

Во-вторых, автоматическая СМС-рассылка запрещена. То есть, в процессе передачи сообщений должен участвовать конкретный человек, а не компьютер.

Следующее условие правильного СМС-маркетинга – это безадресность. Рекламные уведомления должны быть адресованы неопределенному кругу лиц, который составляется случайным образом из базы клиентов фирмы.

Несколько рекомендаций по организации успешной рекламной кампании
Главным элементом смс рассылки сообщений  является текст. И поэтому особое внимание следует уделить его составлению. Ключевыми принципами грамотного текста СМС являются:
-побуждение к действию;
-краткость и лаконичность;
-эксклюзивность.

Упоминание бренда, название услуги или товара – этого недостаточно, чтобы акцентировать внимание потенциального покупателя на объекте сообщения. Спровоцируете получателя рассылки на выполнение определённого действия. В роли этого действия могут выступать звонок по телефону горячей линии, посещение магазина или салона продаж, отправка СМС для участия в викторине, получение скидки путём посылки короткого сообщения и так далее. Таким образом, рекламная рассылка будет давать получателю конкретную инструкцию.

Формируя СМС-рассылку, надо помнить известную пословицу: «Краткость – сестра таланта". Никто не прочитывает до конца длинные тексты. Поэтому суть рекламы должна быть ясна с первого же предложения. А ещё надо использовать только кириллицу и не сокращать слова.

Формируя персонализированные сообщения, рекламодатель даёт понять потребителю, что делается эксклюзивное предложение. Индивидуальные скидки и обращение по имени также помогут добиться высоких результатов

 

 

Добавить комментарий

Для спамеров! Не стоит гадить!

Комментарии модерируются!

Не тратьте ни свое ни мое время!


Защитный код
Обновить


Анти-спам: выполните задание
Blog STEF33 - SEO
Самостоятельная раскрутка сайта работает-бесплатные способы раскрутки сайта