Не ленись!Подпишись!

Введите адрес эл. почты:

Читать в Яндекс.Подписках

Комментарии

  • Мария
    Чего только не придумают! Даже от лени избавляют))) Волшебного пенделя отвешивают? :lol:

    Подробнее...

     
  • Мария
    Интересная прога. Отлично, что можно сразу две соцсети раскручивать в ней.

    Подробнее...

     
  • Татарин
    Ну если не считать порнографии и разнообразной халявы, то запросы довольно разнообразны. Ищут все ...

    Подробнее...



Смс-рассылки - новый вид рекламы

Автор: stef33.ru   

СМС рассылкаВсе, кто связан с продажами товаров, услуг населению знают, как важно сохранить клиентов. Предприниматели и владельцы бизнеса разрабатывают дорогостоящие рекламные компании, чтобы оповестить потенциальных заказчиков о готовящихся сезонных акциях.

К сожалению, специфика рекламы такова, что она имеет свойство «приедаться», при этом ее бюджет обязательно надо поддерживать на постоянном уровне, чтобы удержать интерес к товару. Происходит своего рода «гонка на выживание». Сэкономить деньги на рекламу, помочь привлечь новых и не растерять старых клиентов сможет смс-рассылка.

Что такое смс-рассылка?
По своей сути смс-рассылка – это программный продукт, позволяющий оперативно передать информацию большому кругу лиц, со скоростью до 1000 отправленных сообщений в минуту.
При этом формирование базы для такой рекламной акции осуществляется непосредственно заказчиком на основе списков его постоянных и потенциальных клиентов.

Экономическая эффективность смс-рассылки
Эти рассылки здорово экономят время на подготовке информации и процедуре ее передачи. Ведь даже сложно представить какой может потребоваться штат персонала, чтобы подготовить информационно-рекламную акцию для оповещения нескольких тысяч потенциальных клиентов.
Сама программа, ее установка и рассылка через сервис обходится почти в смешные деньги. Справиться же с организацией рассылки может один человек. Выгода, как говорится, налицо.

Базы данных для рассылки
Многие считают, что рассылки идут по стандартным телефонным базам, непонятного происхождения, поэтому их эффективность будет низка и не даст коммерческой выгоды. Это большое заблуждение.
Над созданием базы придется потрудиться самому клиенту.
База рассылки никогда не устареет, ее можно менять, редактировать, программировать по различным параметрам, например, можно осуществлять передачу информации по выборке на основе номеров телефона, профиля организации или любой другой.

Законность смс-рассылки
Подобная рекламно-информационная акция абсолютно законна и легитимна, это не спам, она не нарушает ничьих прав, так как смс-сообщения осуществляются через шлюзы, доступ к которым осуществляется на основе контракта, заключенного между оператором мобильной связи и агрегатором, то есть компанией, предоставляющей подобные услуги. Конфиденциальность информации и адресной базы гарантируется.

Пробная акция
Если клиента заинтересовала смс рассылка можно попробовать с ней познакомиться поближе, загрузив на свой компьютер пробную версию смс-рассылки. После этого клиенты, становятся постоянными пользователями такой рекламной услуги.

К тому же смс рассылки можно осуществлять по определенным регионам и странам, например смс рассылки Россия, смс рассылки Украина. Для бизнеса, рекламы своих услуг и просто информационного оповещения – смс-рассылки отличный и недорогой вид ненавязчивой рекламы.

 

Добавить комментарий

Для спамеров! Не стоит гадить!

Комментарии модерируются!

Не тратьте ни свое ни мое время!


Защитный код
Обновить


Анти-спам: выполните задание
Blog STEF33 - SEO
Самостоятельная раскрутка сайта работает-бесплатные способы раскрутки сайта